Новости в мире / 12 Сентября, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Greenpeace считает производство автомобилей Toyota не достаточно экологичным


В рамках своего недавнего исследования, специалисты Greenpeace дали отрицательную оценку уровню экологичности на производстве некоторых японских брендов. "Toyota, Honda и Nissan должны проделать большую работу, когда речь идет об обезуглероживании своего производства" - отдельно отметили представители организации.

Было время, когда казалось, что японские автопроизводители находятся в авангарде электрификации и создания более экологически чистых автомобилей, но новое исследование Greenpeace, в котором ведущие мировые автопроизводители оцениваются по их усилиям по борьбе с изменением климата, демонстрирует, насколько все изменилось. Такие автомобили, как Toyota Prius, Honda Clarity и Nissan Leaf, помогли популяризировать автомобили с гибридными двигателями, но каждый из этих автопроизводителей более неохотно использует электромобили — по крайней мере, не на так, как их европейские, корейские и американские конкуренты. Greenpeace не скупился на слова, отводя эти три компании позади других автомобильных гигантов в их усилиях по борьбе с изменением климата.

Каждому крупному автопроизводителю была присвоена оценка из 100 возможных балов. 

 Рейтинг рассчитывался на основе таких факторов, как обезуглероживание цепочки поставок, продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2021 году, поэтапный отказ от моделей с двигателями внутреннего сгорания, а также сокращение ресурсов и топливная эффективность

 

По теме





Toyota заняла последнее место в оцениваемой группе с общим баллом всего 10 из 100, что лишь немного лучше, чем у Honda (12,8/100) и Nissan (13,4/100). General Motors набрала 38,5 баллов из 100. Еще в июле главный научный сотрудник Toyota заявил, что мир не готов к электромобилям. С учетом того, что руководство бренда делает подобные заявления, его низкий рейтинг от Greenpeace и тот факт, что всего 0,18% его продаж в 2021 году пришлось на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV), не вызывают особого удивления.

Toyota bZ4X — единственный электромобиль марки. У концерна GM есть Chevy Bolt и Cadillac Lyriq, а также ряд других электромобилей, представленных в последние месяцы.

"Гринпис" заявил, что Toyota по-прежнему имеет «низкий уровень участия в климатической политике в Японии и за рубежом». Nissan и Honda — единственные две компании в первой десятке, у которых переход на ZEV идет медленнее, чем глобальные темпы перехода, и Гринпис говорит, что Honda и Toyota делают гораздо меньше, чем другие автопроизводители, в области декарбонизации цепочки поставок.

Не так давно, наше издание писало о том, что карты Google предлагают экологически чистый маршрут в Европу для оптимизации расхода топлива. Около года назад Google представила в Картах новую функцию, которая позволяла водителям искать самый экономичный и самый быстрый маршрут. Теперь разработчики внедряет эту функцию в Европе. В ней есть несколько новых функций.