Greenpeace считает производство автомобилей Toyota не достаточно экологичным

В рамках своего недавнего исследования, специалисты Greenpeace дали отрицательную оценку уровню экологичности на производстве некоторых японских брендов. "Toyota, Honda и Nissan должны проделать большую работу, когда речь идет об обезуглероживании своего производства" - отдельно отметили представители организации.

Комментировать
Поделиться:
Greenpeace считает производство автомобилей Toyota не достаточно экологичным
Было время, когда казалось, что японские автопроизводители находятся в авангарде электрификации и создания более экологически чистых автомобилей, но новое исследование Greenpeace, в котором ведущие мировые автопроизводители оцениваются по их усилиям по борьбе с изменением климата, демонстрирует, насколько все изменилось. Такие автомобили, как Toyota Prius, Honda Clarity и Nissan Leaf, помогли популяризировать автомобили с гибридными двигателями, но каждый из этих автопроизводителей более неохотно использует электромобили — по крайней мере, не на так, как их европейские, корейские и американские конкуренты. Greenpeace не скупился на слова, отводя эти три компании позади других автомобильных гигантов в их усилиях по борьбе с изменением климата.

Каждому крупному автопроизводителю была присвоена оценка из 100 возможных балов. 

 Рейтинг рассчитывался на основе таких факторов, как обезуглероживание цепочки поставок, продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2021 году, поэтапный отказ от моделей с двигателями внутреннего сгорания, а также сокращение ресурсов и топливная эффективность

 
Toyota заняла последнее место в оцениваемой группе с общим баллом всего 10 из 100, что лишь немного лучше, чем у Honda (12,8/100) и Nissan (13,4/100). General Motors набрала 38,5 баллов из 100. Еще в июле главный научный сотрудник Toyota заявил, что мир не готов к электромобилям. С учетом того, что руководство бренда делает подобные заявления, его низкий рейтинг от Greenpeace и тот факт, что всего 0,18% его продаж в 2021 году пришлось на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV), не вызывают особого удивления.

Toyota bZ4X — единственный электромобиль марки. У концерна GM есть Chevy Bolt и Cadillac Lyriq, а также ряд других электромобилей, представленных в последние месяцы.

"Гринпис" заявил, что Toyota по-прежнему имеет «низкий уровень участия в климатической политике в Японии и за рубежом». Nissan и Honda — единственные две компании в первой десятке, у которых переход на ZEV идет медленнее, чем глобальные темпы перехода, и Гринпис говорит, что Honda и Toyota делают гораздо меньше, чем другие автопроизводители, в области декарбонизации цепочки поставок.

Не так давно, наше издание писало о том, что карты Google предлагают экологически чистый маршрут в Европу для оптимизации расхода топлива. Около года назад Google представила в Картах новую функцию, которая позволяла водителям искать самый экономичный и самый быстрый маршрут. Теперь разработчики внедряет эту функцию в Европе. В ней есть несколько новых функций.

12 Сентября, 2022 г.

Автомобилистам России продемонстрировали внешность возрожденного ВАЗ-2105 «Жигули» 2023 года за 500 тыс. рублей

На отечественном авторынке в 2022 году наибольший спрос со стороны водителей относится к легковушкам из категории бюджетных моделей.

 Сейчас чаще всего россиян интересует приобретение отечественной «Гранты», которая отличается самой низкой ценой на рынке России. Но автоконцерн АВТОВАЗ мог бы производить новую модель, которая была бы еще дешевле седана «Гранта».  Независимые художники из редакции naavtotrasse.ru показали на первых рендерных зарисовках внешний облик возрожденного ВАЗ-2105 «Жигули» 2023 года, который могли бы оценить в 500 тысяч рублей. Новинка пользовалась бы большим спросом именно благодаря такой ценовой политики. Для выпуска возрожденных «Жигулей» концерн смог бы использовать отечественные запчасти. В целом волжский автоконцерн обладает возможностями для массового производства осовремененного автомобиля по более низкой цене.    По обнародованным снимкам можно сказать о том, что обновленный ВАЗ-2105 приобрел бы множество преобразований во внешнем облике, в том числе новую радиаторную решетку, переделанные бамперные группы и светодиодную оптику.  В подкапотном пространстве такой модели может стоять мотор с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 80 «лошадей» в тандеме с механической трансмиссией и системой заднего привода. Эта силовая установка соответствует экостандарту ЕВРО-2.   Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ и концерны из Китая увеличивают долю автомобильного рынка страны после ухода множества брендов из Европы и США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+