Китайские ORA Funky Cat и WEY Coffee 1 получили пять звёзд в краш-тестах Euro NCAP

Хотя во время последнего раунда испытаний Euro NCAP действительно впечатлила проверяющих Tesla Model Y, ряд других автомобилей также показал хорошие результаты.

Комментировать
Поделиться:
Китайские ORA Funky Cat и WEY Coffee 1 получили пять звёзд в краш-тестах Euro NCAP
Построенная в Германии Tesla Model Y стала лучшей среди автомобилей-«отличников» и набрала 97% в системе защиты взрослых пассажиров и 98% в системе безопасности. Максимальную оценку электрокар получил за системы контроля полосы движения и наблюдения за водителем на основе камер.

Его технологии безопасности также хорошо зарекомендовали себя в предотвращении столкновений с другими автомобилями, велосипедистами и пешеходами.

Ряд китайских автопроизводителей также показали хорошие результаты во время тестирования. Например, и ORA Funky Cat, и WEY Coffee 1 от Great Wall Motor получили пять звезд, соответствуя автомобилям таких компаний, как Nio, Lynk & Co и MG.

Во время испытаний Funky Cat набрал 92% в системе защиты взрослых пассажиров, 83% в защите детей, 74% за защиту пешехода и 93% за штатные системы безопасности. 


Между тем, WEY Coffee 01 набрал 91% за защиту взрослых пассажиров, 87% - за защиту детей, 79% - за защиту пешехода, а системам безопасности эксперты дали 94%. 



«В 2023 году Euro NCAP проверит больше китайских машин, чем в прошлые годы, и Great Wall действительно устанавливает стандарты, которым должны следовать другие.», - сказал генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген, поздравив Tesla с отличным результатом Model Y. 

Также оценки в пять звёзд удостоились Genesis GV60 и Kia Niro. Hyundai i20 последнего поколения получил четыре звезды, как и Hyundai Bayon.



Ранее наш портал рассказывал, что электроседан Mercedes-Benz EQS получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP. 

Автопроизводитель Pagani представляет старомодную широкоформатную камеру с мехами

Компания Pagani сотрудничает с итальянской компанией Gibellini, специализирующейся на широкоформатных камерах. Вместе они создали GP810HP, старомодную камеру с мехами и всем остальным.

 По словам представителей Gibellini, на завершение проекта ушло два года, поскольку фирма анализировала и исследовала производителя гиперкаров Pagani. Она стремился изучить материалы и методы, которые были уникальными для бренда, чтобы создать камеру с «гармоничным сочетанием для создания уникального, эксклюзивного объекта, выпущенного в ограниченном количестве экземпляров.  Первая партия камер будет предлагаться исключительно нынешним владельцам Pagani. На свет появится всего 30 штук. Но они будут знакомы владельцам, потому что имеют множество конструктивных особенностей и маркировки Pagani, а на мехах даже есть рисунки автомобилей автопроизводителя.   Gibellini не просто наклеила логотип Pagani на свою камеру. Бренд пошел глубже, используя материалы, найденные в автомобилях. Например, вращающаяся головка изготовлена из цельного куска алюминия, а профессиональный штатив сделан из углеродного волокна, обтянутого кожей.  Постамент, на котором установлена камера, тоже сделан из карбона, алюминия и алькантары. Это довольно большая камера весом 4,7 кг, поэтому она даже поставляется с кожаными футлярами для переноски, которые доступны в различных элегантных цветах.  Если вы удивлены, увидев одного из этих фотографов старой школы, оказывается, что некоторые все еще предпочитают широкоформатные камеры из-за их высокой точности, создающей удивительно четкие черно-белые фотографии.  Генеральный директор автоконцерна Орасио Пагани объяснил, почему Pagani решила, что ее владельцам нужен именно такой автомобиль. Все дело в том, чтобы ценить красоту.  «Этот проект предназначен для чрезвычайно требовательных клиентов, которые любят красоту как таковую, независимо от того, являются ли они энтузиастами фотографии или нет», — сказал он.   Цена на сайте компании не указана, но PetaPixel сообщает, что камера, как и следовало ожидать, довольно дорогая, начиная со 110 000 долларов или 6,6 млн рублей.   Читайте также о том, что Pagani показала свой новый гиперкар Pagani C10 на тизере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+