Приемником Hyundai i30 может стать электрический кроссовер

Будущее хэтчбека Hyundai i30 остается под вопросом. Из недавнего интервью с представителями компании становится понятно, что есть даже шанс, что он может уступить место новому небольшому кроссоверу.

Комментировать
Поделиться:
Приемником Hyundai i30 может стать электрический кроссовер
 Hyundai продает i30 текущего поколения с 2017 года и изначально планировал представить для него приемника в течение следующих двух лет. Считается, что эти планы зашли в тупик, пока южнокорейский производитель автомобилей определяет будущее автомобиля.

 «Рынок хэтчбеков сильно падает, он определенно замедляется», — сказал исполнительный технический советник Hyundai Альберт Бирманн. «Как долго мы будем продолжать продавать Hyundai i30? На данный момент трудно сказать. Я не знаю текущего состояния решения по этому вопросу. Но определенно для разных региональных рынков существуют разные стратегии продаж определенных автомобилей».

 Бирманн предположил, что i30 может остаться в тех странах, где он продается лучше всего, включая Индию, Россию, Южную Америку, Австралию и некоторые части Европы.


 Возможно, другая возможность заключается в том, что он может превратиться в кроссовер, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Corolla Cross, Mazda CX-30 и Subaru XV, хотя такой автомобиль потенциально может поглотить продажи существующего Hyundai Kona, который сам заимствует свою платформу у i30.

 «На некоторых рынках вам нужен EV (электромобиль) в кроссоверном сегменте, тогда появляется конкуренция, поэтому все они сокращают объем (от традиционных хэтчбеков)», — добавил Бирманн. «Это сложный выбор для нас».

Также возможно, что Hyundai решит не выпускать i30 нового поколения, а вместо этого значительно модернизирует его, сохранив при этом те же механические элементы, что и у текущей версии модели.

Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Ioniq 5 N будет намного быстрее, чем i30 N.  Как вы, возможно, слышали, Hyundai работает над ориентированной на производительность версией своего популярного кроссовера Ioniq 5.
  • Петр
    Если позволите, то все же надо писать/читать, прЕЕмником? Теперь что касается субару XV, может, не нужно с ним сравнивать даже самого продвинутого корейца? Субару это не те машины, у которых возникают конкуренты. Это отдельная философия, и особо здесь иксвиха стоит. У нее своя дорога, своя песня. Кроссовер с большим клиренсом, особой управляемостью (ну, согласитесь, что иксви очень верткая и послушная). Короче, я бы ни с субару, ни  с маздой особо не советовал конкурировать этому неизвестному пока автоновичку, еще и на батарейках. Каким образом он проявит свою преемственность какому угодно автомобилю?
    20 Сентября, 2022
Добавить комментарий
11 Сентября, 2022 г.

VinFast поставляет первые электрические внедорожники покупателям во Вьетнаме

Вьетнамский бренд VinFast со вчерашнего дня начал передачу своей дебютной партии из ста электровнедорожников клиентам во Вьетнаме.

Компания, которая относительно недавно начала заниматься автопроизводством, в 2019-ом году, начинает семимильными шагами подготовку к проходу на авторынки США. В планах бренда числится пункт об успешной конкуренции с популярными компаниями и стартапами с помощью лишь двух (пока что) внедорожников на электротяге.  Как отмечает глобальный исполнительный директор VinFast Ле Тхи Тху Туи, первые пять тысяч экземпляров внедорожников VF8 будут произведены и отправлены в Соединенные Штаты Америки, а также в другие страны Северной Америки. Следующая неделя ознаменуется запуском массового производства электромобилей бренда. VinFast входит в АО "VinGroup". Уже в ноябре компания будет поставлять свои модели в другие страны, а уже через месяц после этого покупатели получат новинки. VinFast зарегистрировала около 65 000 бронирований во всем мире. Она планирует реализовывать по 750 тысяч экземпляров ежегодно уже к 2026-му году, начав с моделей VF8 и VF9. Как отметила VinFast в марте, в скором времени будет построено предприятие в Северной Каролине, которая сумеет производить по 150 тысяч электрокаров ежегодно. "Я думал, что мне придется ждать до ноября, чтобы получить свою машину, но я был удивлен, что время ожидания сократилось", - сказал Чанг, который заказал свой EV в январе, всего через два месяца после того, как модель была представлена.  Автомобили VF8 и VF9 будут стоить от 42 200 и 57 500 долларов США соответственно для клиентов из США. Читайте также о том, что олдскульный двухдверный седан Mercury Comet 1971 года выпуска найден на свалке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+