VinFast поставляет первые электрические внедорожники покупателям во Вьетнаме

Вьетнамский бренд VinFast со вчерашнего дня начал передачу своей дебютной партии из ста электровнедорожников клиентам во Вьетнаме.

Комментировать
Поделиться:
VinFast поставляет первые электрические внедорожники покупателям во Вьетнаме
Компания, которая относительно недавно начала заниматься автопроизводством, в 2019-ом году, начинает семимильными шагами подготовку к проходу на авторынки США. В планах бренда числится пункт об успешной конкуренции с популярными компаниями и стартапами с помощью лишь двух (пока что) внедорожников на электротяге. 


Как отмечает глобальный исполнительный директор VinFast Ле Тхи Тху Туи, первые пять тысяч экземпляров внедорожников VF8 будут произведены и отправлены в Соединенные Штаты Америки, а также в другие страны Северной Америки. Следующая неделя ознаменуется запуском массового производства электромобилей бренда.

VinFast входит в АО "VinGroup". Уже в ноябре компания будет поставлять свои модели в другие страны, а уже через месяц после этого покупатели получат новинки.

VinFast зарегистрировала около 65 000 бронирований во всем мире. Она планирует реализовывать по 750 тысяч экземпляров ежегодно уже к 2026-му году, начав с моделей VF8 и VF9.

Как отметила VinFast в марте, в скором времени будет построено предприятие в Северной Каролине, которая сумеет производить по 150 тысяч электрокаров ежегодно.

"Я думал, что мне придется ждать до ноября, чтобы получить свою машину, но я был удивлен, что время ожидания сократилось", - сказал Чанг, который заказал свой EV в январе, всего через два месяца после того, как модель была представлена.

 Автомобили VF8 и VF9 будут стоить от 42 200 и 57 500 долларов США соответственно для клиентов из США.

Screenshot - 2022-09-11T234643.909.png

Читайте также о том, что олдскульный двухдверный седан Mercury Comet 1971 года выпуска найден на свалке.
11 Сентября, 2022 г.

Олдскульный двухдверный седан Mercury Comet 1971 года выпуска найден на свалке

Когда Ford представил оригинальный Maverick 1970 модельного года, традиция Дирборна требовала, чтобы была создана версия с маркой Mercury.

В итоге этим автомобилем стал Comet, построенный с 1971 по 1977 модельные годы. Вот одна из тех Comet первого года выпуска в грубом, но узнаваемом состоянии, найденная не так давно на свалке в Денвере.  Почти каждая американская модель Mercury, когда-либо продававшаяся, была моделью Ford для американского рынка с другим названием. Заметными исключениями из этой традиции являются Mercury Cougar 1999-2002 годов выпуска и Mercury Capri 1991-1994 годов выпуска. Comet была на сегодняшний день самой дешевой моделью Mercury, доступной в 1971 году, хотя она считалась более престижной, чем ее аналог Maverick. Цена на двухдверный седан Comet 71-го года начиналась с 2217 долларов (около 16 505 долларов 2022 года), в то время как двухдверный седан Maverick 71-го года стоил 2175 долларов (16 193 доллара сегодня).   В том году у Toyota тоже был конкурент Maverick: Corona стоила 2150 долларов за седан и 2310 долларов за купе. Он был собран на сборочном заводе в Канзас-Сити (где сегодня производятся Transits и F-150) и продавался через окружной офис продаж Лос-Анджелеса (в Денвере был DSO, так что почти наверняка этот автомобиль не начинался в Колорадо). Изначально краска была окрашена в ярко-синий металлик, а интерьер был отделан тканью и винилом среднего синего цвета.  В целом, довольно крутой экономичный автомобиль полувековой давности, а его двухдверная компоновка делает его отличным кандидатом для современной ходовой части и общего приведения в порядок. К сожалению, там есть ржавчина. Читайте также о том, что полицейский Ford Crown Victoria 2003 года замечен на свалке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+