Олдскульный двухдверный седан Mercury Comet 1971 года выпуска найден на свалке
Когда Ford представил оригинальный Maverick 1970 модельного года, традиция Дирборна требовала, чтобы была создана версия с маркой Mercury.
В итоге этим автомобилем стал Comet, построенный с 1971 по 1977 модельные годы. Вот одна из тех Comet первого года выпуска в грубом, но узнаваемом состоянии, найденная не так давно на свалке в Денвере.
Почти каждая американская модель Mercury, когда-либо продававшаяся, была моделью Ford для американского рынка с другим названием. Заметными исключениями из этой традиции являются Mercury Cougar 1999-2002 годов выпуска и Mercury Capri 1991-1994 годов выпуска.
Comet была на сегодняшний день самой дешевой моделью Mercury, доступной в 1971 году, хотя она считалась более престижной, чем ее аналог Maverick. Цена на двухдверный седан Comet 71-го года начиналась с 2217 долларов (около 16 505 долларов 2022 года), в то время как двухдверный седан Maverick 71-го года стоил 2175 долларов (16 193 доллара сегодня).
В том году у Toyota тоже был конкурент Maverick: Corona стоила 2150 долларов за седан и 2310 долларов за купе.
Он был собран на сборочном заводе в Канзас-Сити (где сегодня производятся Transits и F-150) и продавался через окружной офис продаж Лос-Анджелеса (в Денвере был DSO, так что почти наверняка этот автомобиль не начинался в Колорадо). Изначально краска была окрашена в ярко-синий металлик, а интерьер был отделан тканью и винилом среднего синего цвета.
Читайте также о том, что полицейский Ford Crown Victoria 2003 года замечен на свалке.
По теме
Почти каждая американская модель Mercury, когда-либо продававшаяся, была моделью Ford для американского рынка с другим названием. Заметными исключениями из этой традиции являются Mercury Cougar 1999-2002 годов выпуска и Mercury Capri 1991-1994 годов выпуска.
Comet была на сегодняшний день самой дешевой моделью Mercury, доступной в 1971 году, хотя она считалась более престижной, чем ее аналог Maverick. Цена на двухдверный седан Comet 71-го года начиналась с 2217 долларов (около 16 505 долларов 2022 года), в то время как двухдверный седан Maverick 71-го года стоил 2175 долларов (16 193 доллара сегодня).
В том году у Toyota тоже был конкурент Maverick: Corona стоила 2150 долларов за седан и 2310 долларов за купе.
Он был собран на сборочном заводе в Канзас-Сити (где сегодня производятся Transits и F-150) и продавался через окружной офис продаж Лос-Анджелеса (в Денвере был DSO, так что почти наверняка этот автомобиль не начинался в Колорадо). Изначально краска была окрашена в ярко-синий металлик, а интерьер был отделан тканью и винилом среднего синего цвета.
В целом, довольно крутой экономичный автомобиль полувековой давности, а его двухдверная компоновка делает его отличным кандидатом для современной ходовой части и общего приведения в порядок. К сожалению, там есть ржавчина.
Читайте также о том, что полицейский Ford Crown Victoria 2003 года замечен на свалке.