Hyundai Ioniq 5 N будет намного быстрее, чем i30 N
Как вы, возможно, слышали, Hyundai работает над ориентированной на производительность версией своего популярного кроссовера Ioniq 5.
"Заряженный" электрокар будет выпущен в 2023 году и станет самым мощным автомобилем, который когда-либо производил Hyundai. Неудивительно, что по производительности он легко затмит i30 N мощностью 271 л.с.
Исполнительный директор Hyundai и бывший глава подразделения N performance Альберт Бирманн недавно заявил следующее (через Drive Australia):
“Это будет намного быстрее (чем Hyundai i30 N). Он имеет почти 600 лошадиных сил [441 кВт] ".
Однако, когда его спросили о точном показателе мощности, Бирманн остался застенчивым:
"Это не доработано, это может быть 580, 600, 620 лошадиных сил [427 кВт, 441 кВт, 456 кВт]. Это очень много”.
"Когда я пришел в компанию, мы много говорили о снижении шума, теперь мы говорим о добавлении звука в электромобили, чтобы дать водителю приятные ощущения, некоторое волнение. Что касается звуков "попкорна", трудно имитировать динамический взрыв в системе сгорания, используя только аудиодинамики внутри салона. Звук, конечно, важен, но это еще не вся игра ", - передал директор.
Читайте также о том, что Макс Ферстаппен может стать чемпионом мира уже на следующем Гран-при – турнирная таблица после гонки в Италии.
По теме
Суперкар BUGATTI Mistral, производство которого ещё не началось, продают в Германии за 6,65 млн евро
Исполнительный директор Hyundai и бывший глава подразделения N performance Альберт Бирманн недавно заявил следующее (через Drive Australia):
“Это будет намного быстрее (чем Hyundai i30 N). Он имеет почти 600 лошадиных сил [441 кВт] ".
Однако, когда его спросили о точном показателе мощности, Бирманн остался застенчивым:
"Это не доработано, это может быть 580, 600, 620 лошадиных сил [427 кВт, 441 кВт, 456 кВт]. Это очень много”.
Г-н Бирманн также упомянул, что управляемость и удовольствие от вождения важнее, чем 0-100 км/ч и выходная мощность. Кроме того, он рассказал об искусственных шумах и их важности для электромобилей энтузиастов.
"Когда я пришел в компанию, мы много говорили о снижении шума, теперь мы говорим о добавлении звука в электромобили, чтобы дать водителю приятные ощущения, некоторое волнение. Что касается звуков "попкорна", трудно имитировать динамический взрыв в системе сгорания, используя только аудиодинамики внутри салона. Звук, конечно, важен, но это еще не вся игра ", - передал директор.
Читайте также о том, что Макс Ферстаппен может стать чемпионом мира уже на следующем Гран-при – турнирная таблица после гонки в Италии.