В продаже появилась редкая «Волга» УДП с мотором V8 и полным приводом
На Авито.ру нового владельца ищет редкая «Волга» с мотором V8 и полным приводом. Это ГАЗ-3105, разработанный в позднем СССР и выпускавшийся мелкосерийно.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

В настоящее время автомобиль находится в одном из сел Самарской области. Интересный факт из «биографии» седана: его первым владельцем была автобаза #1 Управления Делами Президента (УДП). Нынешний владелец авто готов расстаться с ним за 1,5 млн рублей.
ГАЗ-3105 стал своего рода попыткой Горьковского автозавода представить новый представительский седан на замену «Чайке» ГАЗ-14. Для второй половины 1980-х его конструкцию можно было смело назвать прогрессивной.
Седан получил реечное рулевое управление, независимую подвеску, 3,4-литровый мотор V8. постоянный полный привод. Этот конкретный экземпляр, выпущенный в 1994-м, носит порядковый номер #11. До 2003 года машина числилась в гараже автобазы УДП, а после попала в руки частного владельца. Он ездил на «Волге» до 2006 года, а затем отправил автомобиль на гаражное хранение.

По словам продавца, автомобиль полностью комплектный. В списке оснащения: климат-контроль, электростеклоподъёмники и гидроусилитель руля. В связке с 170-сильным V8 работает МКПП.


Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставлен уникальный заводской прототип Datsun 280ZX 2+2 GL 1979 года выпуска.
ГАЗ-3105 стал своего рода попыткой Горьковского автозавода представить новый представительский седан на замену «Чайке» ГАЗ-14. Для второй половины 1980-х его конструкцию можно было смело назвать прогрессивной.
Седан получил реечное рулевое управление, независимую подвеску, 3,4-литровый мотор V8. постоянный полный привод. Этот конкретный экземпляр, выпущенный в 1994-м, носит порядковый номер #11. До 2003 года машина числилась в гараже автобазы УДП, а после попала в руки частного владельца. Он ездил на «Волге» до 2006 года, а затем отправил автомобиль на гаражное хранение.
За свою долгую историю седан успел проехать всего 56 тысяч километров, однако его состояние нельзя назвать идеальным.

По словам продавца, автомобиль полностью комплектный. В списке оснащения: климат-контроль, электростеклоподъёмники и гидроусилитель руля. В связке с 170-сильным V8 работает МКПП.


Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставлен уникальный заводской прототип Datsun 280ZX 2+2 GL 1979 года выпуска.