В BMW объяснили, почему 2-цветная окраска кузова BMW 7-Series стоит 726 тыс. рублей

По словам немецкого премиум-бренда, для получения такой цветовой схемы нужно потратить гораздо больше времени.

Комментировать
Поделиться:
В BMW объяснили, почему 2-цветная окраска кузова BMW 7-Series стоит 726 тыс. рублей
Новая серия G70 дебютировала в апреле нынешнего года и вызвала массу споров по поводу своей огромной решетки радиатора. А вот за салон новинку хвалили. Другая особенность G70 - появление в палитре двухцветной окраски кузова.

Что-то похожее мы могли видеть на автомобилях Rolls-Royce и Maybach. С новой расцветкой BMW 7 Series станет ещё престижнее. Только вот получение такой окраски - сложная и трудоёмкая работа. Чтобы наносить двухцветную краску, немецким инженерам пришлось осваивать новый процесс.

Здесь наряду с автоматизацией присутствует и ручной труд. В итоге на такую работу специалисты тратят больше времени. Покраска авто в один цвет занимает менее 10 часов, выбор двухцветной окраски добавляет ещё несколько часов.

Второй цвет укрывается не автоматизированной покрасочной установкой, а вручную. Отсюда и дополнительное время.
В BMW уверяют, что покупали двухцветных авто тактильно не смогут определить разделение между двумя оттенками краски. Последним наносят прозрачный слой, создающий идеальный переход от одного цвета к другому. За двухцветный BMW 7 Series нужно дополнительно заплатить 12 000 долларов (около 726 тысяч рублей). Перечень доступных схем довольно лаконичен: 2-цветный Black Sapphire Metallic и 2-цветный Oxide Grey Metallic.



Ранее наш портал рассказывал, что обновленный BMW Z4 M40i для американского рынка может получить механическую трансмиссию.

Вот как звучит рядный двигатель с 11 цилиндрами

В Сети появился видеоролик, на котором записан звук работы рядного двигателя с 11 цилиндрами. Как оказалось, он звучит очень похоже на V10, с низкими басами, которые обычно ассоциируются с V12.

 Подавляющее большинство выпускаемых двигателей имеют четное число цилиндров. На это есть несколько причин, но основная причина — весовой баланс и тепловое распределение цилиндров по блоку. Тем не менее, есть автомобили с нечетным количеством цилиндров. Mini использует тройной двигатель с турбонаддувом от BMW, а Audi, как известно, использует пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом в RS3 и TT RS. Из-за необычной компоновки эти двигатели издают характерный звук.  Трехцилиндровый двигатель звучит похоже на Porsche 911, в то время как пятицилиндровый двигатель Audi производит один из лучших звуков, доступных в настоящее время в автомобильной промышленности.  Это как бы заставляет задуматься, почему все больше производителей не заботятся о создании машин с нечетным количеством цилиндров. У них явно много спортивного характера и потенциала, благодаря странному порядку "стрельбы". Но что если довести этот принцип до крайности? Семь цилиндров? А девять? Как насчет 11? Если вы настоящий автомобильный фанат, вы, должно быть, задавались вопросом, как должен звучать семи-, девяти- или 11-цилиндровый двигатель, даже если такой двигатель никогда не будет производиться. Благодаря этому видеоролику ответ на этот вопрос уже дан. Как оказалось, он звучит очень похоже на V10, с низкими басами, которые обычно ассоциируются с V12. Звук работы такого мотора был получен с помощью компьютерного моделирования. Специалист создал симулятор двигателя с открытым исходным кодом, который доступен бесплатно в Интернете. Симулятор создает двигатель внутреннего сгорания в соответствии с точными спецификациями его создателя.  Не так давно, наше издание писало о том, что MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания. Водород стал спасением двигателя внутреннего сгорания, ключевым химическим элементом также и для топливных элементов. Немцы из MAHLE только что представили свои новинки, связанные с этими двумя силовыми установками, которые дойдут до моделей нового поколения, в том числе электрических.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+