Новости в мире / 10 Сентября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Российская марка LADA и автобренды из КНР заняли 70% рынка РФ в августе 2022 года


Российские и китайские машины разделили лидерство на российской авторынке. Доля LADA в последний месяц этого лета приблизилась к отметке в 40%, китайским маркам принадлежит рекордная для них цифра в 30%. Такой статистикой делится «АВТОСТАТ».

Машинам премиум-класса по итогам августа принадлежит скромная доля в 3,1% проданных авто. Это без малого в четыре раза ниже, чем в августе 2021 года.

По теме






Среди бюджетных машин лидируют наша LADA с долей в 37% и китайские автопроизводители (26%). Причём только лидеры смогли вывести свои продажи в плюс по результатам отчетного периода. 

Продажи машин европейских и корейских марок на российском авторынке в конце лета отличились серьёзным падением спроса.

Сегодня их бизнес в РФ сводится к импорту и «дособиранию» автомобилей  из оставшихся машинокомплектов, говорят автоэксперты.



Ранее наш портал рассказывал, что в Ингушетии и на Камчатке доля автомашин без ОСАГО превышает 60 процентов. Такой статистикой делится газета «Известия».