Wolfspeed построит крупнейший в мире завод карбида кремния в США для удовлетворения спроса на электромобили

Американский производитель микросхем Wolfspeed Inc в пятницу заявил, что построит новый завод стоимостью в несколько миллиардов долларов в округе Чатем, Северная Каролина, для производства сырья, используемого для чипов, которые приводят в действие такие вещи, как электромобили, по мере роста спроса.

Комментировать
Поделиться:
Wolfspeed построит крупнейший в мире завод карбида кремния в США для удовлетворения спроса на электромобили
В то время как традиционные чипы для управления питанием изготавливаются из кремния, который также используется для микросхем, что управляют компьютерами и телефонами, Wolfspeed использует для изготовления чипов относительно новый материал, называемый карбид кремния. Wolfspeed считается лидером в этой технологии и заявляет, что производит более 60% мирового карбида кремния. 


Силовые чипы из карбида кремния завоевывают популярность у производителей электромобилей, поскольку они могут выдерживать высокое напряжение и более энергоэффективны.

Завод, который должен быть завершен в 2030 году, станет крупнейшим в мире предприятием по производству материалов из карбида кремния, говорится в сообщении.

Ранее в этом году Wolfspeed открыла первое в мире предприятие по производству карбида кремния толщиной 200 мм в Мохок-Вэлли, штат Нью-Йорк, и ищет место для еще одного крупного предприятия, сообщил агентству Reuters Джон Палмур, технический директор Wolfspeed. 

 Другие производители чипов используют пластины меньшего размера. Как правило, чем крупнее пластина, тем более совершенной является технология ее изготовления.

Читайте также о том, что BMW представила новый S1000RR на 2023 год.
10 Сентября, 2022 г.

BMW представила новый S1000RR на 2023 год

Документы об утверждении типа показывают, что баварский SuperSport находится на завершающей стадии.

BMW только что получила набор документов об одобрении типа, которые показывают, что их 998cc, рядный четырехцилиндровый двигатель увидит несколько обновлений в новом году - и это означает новые спецификации для культового S1000RR бренда.  В отчете Top Speed (источник: Bennetts) говорится, что мотоцикл получит более длинную колесную базу, а также более высокую красную линию. В то время как объем двигателя улучшится от обновлений (с нынешних 204 л.с. до 206,5 л.с.), более длинная колесная база, вероятно, будет означать изменение максимальной скорости S1000RR. Несмотря на это незначительное неудобство в скорости, управление, несомненно, станет проще, поскольку BMW сохранит "другие размеры без изменений" – такие устройства, как вес S1000RR (434 фунта), а также его ширину, длину и ключевые функции, такие как камера переключения передач S1000RR, гоночная ABS, G ear Shift Assist Pro и динамический контроль тяги. “Точно так же мы ожидаем, что мотоцикл сохранит свой выдающийся дизайн, за исключением новых цветов”, - говорится в отчете.  “Поскольку BMW уже подала документы на одобрение типа, скорее всего, новый S1000 RR находится на завершающей стадии производства”. Читайте также о том, что Концепт Dodge Charger Daytona SRT EV переосмыслен как современный Magnum.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+