Новости в мире / 10 Сентября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Ford просит дилеров сократить расходы для конкурентоспособности с Tesla


Мы живем в то время, когда автомобили получили дикие наценки, но это не помешает генеральному директору Ford Джиму Фарли просить дилерскую сеть помочь сократить расходы.

 Reuters сообщает, что Ford хочет «сократить 2000 долларов или 120 тысяч 940 рублей за автомобиль из расходов на продажу и распространение, чтобы конкурировать с Tesla и другими стартапами, которые не зависят у франчайзинговых дилеров.

По теме






 Подробности планируется объявить на съезде дилеров на следующей неделе. Но компания рассматривает выпуск «модели с низким уровнем запасов». Согласно этому предложению, у дилеров не будет большого количества автомобилей, стоящих на их стоянках, поскольку вместо этого автопроизводитель будет подталкивать клиентов к заказу автомобиля, а затем получать его от дилера, когда он будет готов. Издание сообщает, что Фарли ранее подсчитал, что это может сэкономить компании около 600–700 долларов на автомобиль.

В то время как автолюбители привыкли покупать по оптовым ценам, дефицит сделал предварительный заказ более распространенным явлением. Автопроизводители нередко начинают принимать предзаказы вскоре после презентации нового автомобиля. Это могло бы сделать переход относительно плавным для многих потребителей, хотя некоторым такая практика может не понравиться.
  Помимо того, что дилеров просят помочь сократить расходы, ожидается, что дилерские центры получат предложения сделать значительные инвестиции, чтобы подготовиться к натиску электромобилей. Это ключевая проблема, поскольку дилеры сообщили изданию, что установка зарядных устройств может стоить им до 500 000 долларов или 30 тысяч рублей.



 Читайте также о том, что BlueCruise от Ford добавляет смену полосы движения без помощи рук и помощь с прогнозированием скорости.