Компания Ford просит дилеров сократить расходы для конкурентоспособности с Tesla

Мы живем в то время, когда автомобили получили дикие наценки, но это не помешает генеральному директору Ford Джиму Фарли просить дилерскую сеть помочь сократить расходы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford просит дилеров сократить расходы для конкурентоспособности с Tesla
 Reuters сообщает, что Ford хочет «сократить 2000 долларов или 120 тысяч 940 рублей за автомобиль из расходов на продажу и распространение, чтобы конкурировать с Tesla и другими стартапами, которые не зависят у франчайзинговых дилеров.

 Подробности планируется объявить на съезде дилеров на следующей неделе. Но компания рассматривает выпуск «модели с низким уровнем запасов». Согласно этому предложению, у дилеров не будет большого количества автомобилей, стоящих на их стоянках, поскольку вместо этого автопроизводитель будет подталкивать клиентов к заказу автомобиля, а затем получать его от дилера, когда он будет готов. Издание сообщает, что Фарли ранее подсчитал, что это может сэкономить компании около 600–700 долларов на автомобиль.

В то время как автолюбители привыкли покупать по оптовым ценам, дефицит сделал предварительный заказ более распространенным явлением. Автопроизводители нередко начинают принимать предзаказы вскоре после презентации нового автомобиля. Это могло бы сделать переход относительно плавным для многих потребителей, хотя некоторым такая практика может не понравиться.
  Помимо того, что дилеров просят помочь сократить расходы, ожидается, что дилерские центры получат предложения сделать значительные инвестиции, чтобы подготовиться к натиску электромобилей. Это ключевая проблема, поскольку дилеры сообщили изданию, что установка зарядных устройств может стоить им до 500 000 долларов или 30 тысяч рублей.

ford-mustang-mach-e-iihs-3.jpg

 Читайте также о том, что BlueCruise от Ford добавляет смену полосы движения без помощи рук и помощь с прогнозированием скорости.
10 Сентября, 2022 г.

ЗА РУЛЁМ: LADA Vesta в обслуживании оказалась дешевле популярных в РФ иномарок в 2022 году

Эксперты портала «За рулем» сравнили стоимость обслуживания и цен на автозапчасти четырех пополярных среди россиян моделей. В исследовании участвовали вазовская «Веста», Volkswagen Polo, и пара паркетников - Hyundai Creta и Geely Coolray.

По регламенту владельцам Lada Vesta следует проходить проходить ТО каждые 15 000 тысяч км. Стоимость работ будет зависеть от типа мотора. Плановое техобслуживание для авто с родным 1,6-литровым или 1,8-литровым двигателем обойдётся в среднем в 11 000 рублей, для машин с ниссановским мотором эта процедура будет стоить на 3 тысячи дороже. Со вторым ТО разница станет еще ощутимее  — 12 тысяч рублей против 21 тысячи рублей. Владельцу Volkswagen Polo, оснащённого 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с., первое ТО обойдётся в сумму около 22 тысячи. Хотя сейчас дилеры завели привычку озвучивать стоимость работ прямо на месте. За второе ТО придётся заплатить уже 25-28 тысяч. У этого немецкого седана такой же межсервисный интервал, как у Lada Vesta. Hyundai Creta тоже рекомендуют возить на ТО каждые 15 000 километров. Стоимость работ у каждого дилера своя - разница в несколько тысяч. Если брать средние значения, то ТО-1 будет стоить около 16 000 рублей для кроссовера с 1,6-литровым мотором. За техобслуживание паркетника с двухлитровым двигателем нужно будет заплатить на 2 тысячи больше.   Geely Coolray автопроизводитель рекомендует отправлять на СТО чаще - раз в 10 000 километров. Первое ТО будет стоить порядка 15 000 рублей. Второе - 20 тысяч. По запчастям комфортнее всего сегодня работать с «Вестой». За оригинальный масляный фильтр просят около 400 рублей (аналог же можно найти и за 270 рублей), воздушный фильтр OEM на модель стоит 1300 рублей, неоригинальный — от 900 рублей. Оригинальные тормозные колодки оцениваются в 2000 рублей, неоригинальные - от 1300 рублей). Расходники для ниссановского мотора будут немного дороже. Тот же масляный фильтр OEM для Volkswagen Polo будет стоить около 1800 рублей (неоригинальный — от 900 рублей), воздушный фильтр — 1 300 рублей (аналог — от 800 рублей). За оригинальные тормозные колодки придётся заплатить 8 500 тысяч рублей (дешёвых аналогов нет). Оригинальный воздушный фильтр на Hyundai Creta оценивается минимум в 1000 рублей, аналог же будет дороже  — от 1300 рублей. Такая же ситуация с масляным фильтром OEM: 900 рублей за оригинальную деталь и 1200 за аналог. Оригинальные тормозные колодки можно купить за 6000 рублей, на неоригинальных запчастях удастся сэкономить около тысячи.  Родной масляный фильтр для  Geely Coolray стоит от минимум 1,6 тысячи рублей Воздушный фильтр — 2500 или 900 рублей, если выбирать неоригинальный. Тормозные колодки - от 9000 рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что китайский Минпром показал реальные фотографии GEELY Geometry M2 2023 года до премьеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+