Компания Ford просит дилеров сократить расходы для конкурентоспособности с Tesla
Мы живем в то время, когда автомобили получили дикие наценки, но это не помешает генеральному директору Ford Джиму Фарли просить дилерскую сеть помочь сократить расходы.
Подробности планируется объявить на съезде дилеров на следующей неделе. Но компания рассматривает выпуск «модели с низким уровнем запасов». Согласно этому предложению, у дилеров не будет большого количества автомобилей, стоящих на их стоянках, поскольку вместо этого автопроизводитель будет подталкивать клиентов к заказу автомобиля, а затем получать его от дилера, когда он будет готов. Издание сообщает, что Фарли ранее подсчитал, что это может сэкономить компании около 600–700 долларов на автомобиль.
Читайте также о том, что BlueCruise от Ford добавляет смену полосы движения без помощи рук и помощь с прогнозированием скорости.