Toyota заняла последнее место среди ведущих автопроизводителей за усилия по электрификации, GM — первое
Toyota, Honda и Nissan заняли самые низкие места в «Руководстве по охране окружающей среды для автомобилей 2022» Гринпис. Но всем автопроизводителям придется сделать больше для обезуглероживания отрасли, чтобы спасти планету от последствия изменения климата.
Группа защиты заявила, что она рассмотрела три основных элемента, чтобы определить, насколько хорошо автопроизводители справляются с экологическими показателями: поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания, декарбонизация цепочки поставок, а также сокращение ресурсов и эффективность.
По этим критериям выяснилось, что три японские компании показали наихудшие результаты, а General Motors, Mercedes-Benz и Volkswagen — лучшие. Однако это не означает, что даже самые эффективные компании не могут работать лучше.
В то время как продажи автомобилей Volkswagen с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в 2021 году были высокими, компания потеряла очки из-за того, что не планировала достаточно агрессивно поэтапный отказ от автомобилей с ДВС и недостаточно эффективно обезуглероживала свою цепочку поставок.
Что касается того, что отрасль должна сделать, чтобы смягчить свое воздействие на климат, у Гринпис есть пять рекомендаций: они должны ускорить поэтапный отказ от автомобилей с ДВС, способствовать зарядке возобновляемых источников энергии и сокращению ресурсов, ускорить обезуглероживание стали, обеспечить справедливое переход, который сохранит справедливые рабочие места для рабочих на заводах и во всем мире и, наконец, сократит количество частных автомобилей.
Читайте также о том, что MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания.
По теме
По этим критериям выяснилось, что три японские компании показали наихудшие результаты, а General Motors, Mercedes-Benz и Volkswagen — лучшие. Однако это не означает, что даже самые эффективные компании не могут работать лучше.
В то время как продажи автомобилей Volkswagen с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в 2021 году были высокими, компания потеряла очки из-за того, что не планировала достаточно агрессивно поэтапный отказ от автомобилей с ДВС и недостаточно эффективно обезуглероживала свою цепочку поставок.
Тем временем GM обвиняли в том, что продажи ZEV слишком сильно зависят от Китая. Продажи ZEV далеки от того, что необходимо для обезуглероживания автомобильного транспорта.
Что касается компаний с наихудшими показателями, то продажи ZEV как Toyota, так и Nissan в прошлом году остановились. Сейчас обе компании переходят на автомобили медленнее, чем общая глобальная тенденция. Гринпис также обнаружил, что Honda и Toyota делают значительно меньше, чем другие компании, для обезуглероживания своих цепочек поставок.Что касается того, что отрасль должна сделать, чтобы смягчить свое воздействие на климат, у Гринпис есть пять рекомендаций: они должны ускорить поэтапный отказ от автомобилей с ДВС, способствовать зарядке возобновляемых источников энергии и сокращению ресурсов, ускорить обезуглероживание стали, обеспечить справедливое переход, который сохранит справедливые рабочие места для рабочих на заводах и во всем мире и, наконец, сократит количество частных автомобилей.
Читайте также о том, что MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания.