Как изменилась автомобильная индустрия за 96 лет при королеве Великобритании Елизавете II

Елизавета II была заинтересована в автомобилях, даже в последние годы ее нередко можно было заметить за рулем. Неудивительно, что среди компаний-фаворитов королевы были именно британские бренды - Jaguar, Bentley, Land Rover. Какой пусть проделала автомобильная история за 96 лет?

Комментировать
Поделиться:
Как изменилась автомобильная индустрия за 96 лет при королеве Великобритании Елизавете II
21 апреля 1926 года родилась будущая королева Великобритании. На то время автомобильная промышленность государства уже занимала ведущие позиции в мировом производстве и экспорте. Немало людей считали Rolls-Royce Phantom, который начал сходить с конвейера за год до рождения Елизаветы II, самым знаковым и респектабельным автомобилем на то время для повседневной езды. На гоночных трассах себе делала имя Bentley.
Screenshot (93).png
Screenshot (94).png
11 мая 1947-го года молодой конструктор продемонстрирует свой дебютный спорткар - Ferrari 125 S, на счету которой числится 6 из 14 побед в гонках. Через год появится Ferrari 356, а также увидят свет первые модели Land Rover.
Screenshot (95).png
6 февраля 1952 года погиб Георг IV. На то время выпускались легендарные модели: Cadillac Eldorado, Chevrolet Bel Air и Corvette, Aston Martin DB2, родстер AC Ace. На то время появилась мода на хромированные элементы, производительность начинает быстро расти на каждой новой модели.
Screenshot (96).png
Также появляются более доступные автомобили для масс - такие, как VW Beetle и Citroen 2CV. Позднее увидит свет Fiat 500, а отечественный "Москвич" продемонстрирует величайший прогресс, продемонстрировав модель 402. В 1955 году появится "инопланетный" CItroen DS.
Screenshot (97).png
Весной 1989 года королева примет во дворце Михаила Горбачева. На тот момент автомобили шли на пути завершения глобальной трансформации. Уже тогда появились сенсорные экраны, полноуправляемое шасси и многое другое.

1997 год навсегда будет трагическим для королевской семьи ввиду смерти принцессы Дианы в салоне Mercedes-Benz S-Class. Также появляется мода на нео-ретро, как, например, родстер Plymouth Prowler.
Screenshot (98).png
2012-ый год стал временем когда активно обсуждалась электрификация автомобилей. Люди стали еще сильнее задумываться об экологии и экономии топлива. В это время Елизавета II праздновала свой 60-летний юбилей нахождения на посту королевы Великобритании.

Читайте также о том, что претенденты на титул Формулы-3 борются за победу в эти выходные.
9 Сентября, 2022 г.

Претенденты на титул Формулы-3 борются за победу в эти выходные

Поскольку чемпионат Формулы-3 FIA приближается к битве за решающий титул, шесть гонщиков по-прежнему лидируют, разделенные всего 25 очками. Вот претенденты, надеющиеся получить приз, и как они этого добились.

Завершив восемь этапов и 16 гонок, Формула-3 FIA, наконец, завершит свою работу в эти выходные в Монце. Но чемпионат далек от завершения, и всего 25 очков отделяют шестерку лучших, так что еще есть за что бороться.  Гонщик Prema Джек Кроуфорд, занявший седьмое место, остается в математическом споре, но отставание в 36 очков от лидера Виктора Мартинса потребует значительных изменений, чтобы иметь шанс завоевать корону. В прошлом году на этот раз все было по-другому, и гораздо больший отрыв разделял претендентов на титул. Но с новыми именами и гораздо более жесткой конкуренцией, кто, похоже, выйдет на первое место в F3 в этом сезоне? Вот шестерка лучших и их шансы на получение главного приза. Если есть кто-то, кто должен выиграть титул, это Виктор Мартинс. На своем втором году в серии 21-летний француз лидировал с самого начала сезона, продемонстрировав впечатляющие результаты в Бахрейне и Испании, одержав победы в основных гонках, и на данный момент на его счету шесть подиумов. Но младший пилот Alpine Academy не смог выиграть ни одной гонки, начиная с трассы Барселона-Каталония, хотя и финишировал вторым три раза. Исак Хаджар возглавил турнирную таблицу после спринтерской гонки на Хунгароринге, одного из двух этапов за весь год, когда Мартинс не поднялся на подиум.  Но, несмотря на провальный уик-энд в Спа, где он не смог набрать ни одного очка после низкой квалификации и опустился на третье место в турнирной таблице, Мартинс вернулся на первое место после этапа в Зандворте в прошлые выходные, заняв еще одно второе место в основной гонке. Читайте также о том, что 912c от KAMM Manufaktur - это другой вкус обновленного Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+