Компания Lucid вынуждена попрощаться с многими своими топ-менеджерами

Калифорнийский производитель электромобилей теряет многих своих топ-менеджеров из-за сложного процесса наращивания объемов производства. По меньшей мере шесть топ-менеджеров, включая бывшего вице-президента Tesla Питера Хоххолдингера, покинули Lucid.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lucid вынуждена попрощаться с многими своими топ-менеджерами
Как и ожидалось, Lucid Motors испытывает ряд проблем и большинство из них связаны с производством электромобилей. Ожидать, что любой автомобильный стартап, не говоря уже о новом производителе электромобилей, не будет иметь производственных трудностей, было бы абсурдно. Однако по мере того, как Lucid преодолевает сложную реорганизацию производственного процесса, она наблюдает, как руководители уходят один за другим.

После рассказа о многолетних проблемах компании Tesla, история Lucid разворачивается практически также. 
 
Прямо посреди реструктуризации производственного процесса, который требует пристального внимания, высокопоставленные чиновники Lucid, контролирующие ситуацию, заявляют о том, что им придется покинуть компанию.


 За последние недели производителя электромобилей покинули по меньшей мере шесть руководителей Lucid. Информация поступила из отчета издания Business Insider, в котором говорилось о шести бывших сотрудников Lucid и борьбе, связанной с неудачным ростом производства компании. 

 Эти высокопоставленные сотрудники Lucid, по сути, отвечают за производство. Речь идет о руководителе производства на заводе в Аризоне, руководителе нового производства и, конечно же, Питере Хоххолдингере, бывшем вице-президенте Lucid по глобальному производству. Вы можете узнать Хоххолдингера, поскольку он был бывшим вице-президентом Tesla. Руководители, которые уже объявили о своем уходе, ушли на позитивной ноте. 

 Не так давно, наше издание писало о том, что Lucid планирует привлечь 8 миллиардов долларов инвестиций. Компания Lucid хочет привлечь 8 миллиардов долларов или 482 миллиарда рублей на фоне продолжающихся производственных сбоев. Компания по производству полностью электрических автомобилей надеется получить средства в течение следующих трех лет.
9 Сентября, 2022 г.

Электрический кроссовер AUDI Q4 e-tron 2023 года получил новые функции и больше мощности

В линейке Audi Q4 e-tron появится важная новинка 2023 года. Два полностью электрических кроссовера расширят свое предложение более мощной версией. Некоторые технические усовершенствования продлевают максимальную автономность модели.

 Прошлой весной бренд представил важные новшества в линейке своих двух компактных электрических кроссоверов. Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron добавили больше оборудования, в дополнение к сокращению времени зарядки аккумулятора с полезной емкостью 76,6 кВтч, доступного в самых мощных версиях предложения, 40 e-tron и 50 е-tron.  Теперь компания вновь представляет еще один пакет новинок, начиная с новой версии, которая будет располагаться между двумя упомянутыми Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron. Но самой интересной новинкой является значительное увеличение пробега с 12 до 26 км, что улучшит автономность батареи большей емкости. Его полезная мощность 76,6 кВтч позволит ему преодолевать маршруты до 540 километров в самой базовой версии, что представляет собой увеличение на 15 км, 26 в случае Q4 50 e-tron quattro с его мощностью 299 л.с.  Нововведения связаны с некоторыми техническими изменениями в электрогидравлической тормозной системе и в программном обеспечении для управления рекуперацией энергии. Кроме того, две электрические модели также дебютируют с системой «FoD», позволяющая загружать функции по запросу путем активации дополнительного оборудования на ограниченный или неопределенный срок через «myAudi». Также можно активировать функции цифровой приборной панели «Виртуальная кабина», предварительное кондиционирование салона, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль и расширить функции, интегрированные в навигационную систему «MMI Plus».  Ассортимент также будет расширен за счет новой версии с двумя электродвигателями «45 e-tron quattro», которая будет доступна как в семейной модели, так и в спортивном формате купе, обладая собственными функциями. Вариант, который будет связан с аккумулятором наибольшей емкости, с чистой мощностью 76,6 кВтч и с максимальной автономностью на одном заряде 522 км.  Эта новая версия также выигрывает от улучшения, внесенного в батарею 82 кВтч, требуя всего 30 минут для восстановления 80% энергии. Дальность хода модели составляет 418 км.   Читайте также о том, что компания AUDI опубликовала первый тизер концепта AUDI activesphere 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+