Dongfeng выпустил похожий на Hummer EV 1000-сильный электрокар
Его четыре мотора мощностью более 1000 лошадиных сил и аккумуляторная батарея мощностью 140 кВт*ч обеспечивают заявленные 500 км запаса хода.
Китайская компания Dongfeng только что выпустила два новых автомобиля под своим брендом rugged Mengshi, и хотя они не похожи на GMC Hummer EV, они были явно вдохновлены той же концепцией. M-Terrain и M-Terrain S в настоящее время являются концептами, но ожидается, что они поступят в продажу где-то в 2023 году.
Первый, Mengshi M-Terrain, представляет собой четырехдверный внедорожник с очень смелым дизайном и деталями, которые предполагают, что он будет хорош для бездорожья. M-Terrain S - это пикап с одной кабиной, у него более вертикальное ветровое стекло и другие пропорции.
Силовая установка позволит выдавать мощность в 1070 лошадиных сил, что позволит разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды - очень даже неплохо при его массе.
Автомобили поступят в производство в 2023 году для китайского рынка и будут доступны, скорее всего, только как чистые электромобили. Вариант EV получит вышеупомянутую четырехмоторную установку с высокой производительностью и аккумулятор мощностью 140 кВт * ч, достаточный для заявленных 500 км, в то время как range extender обойдется меньшим аккумулятором на 66 кВт * ч, но благодаря расширителю диапазона он может проехать до 800 км между зарядками.
Читайте также о том, что мотоцикл Yamaha SR400, выпущенный ограниченной серией к 44-летию, вышел в Таиланде.
По теме
Первый, Mengshi M-Terrain, представляет собой четырехдверный внедорожник с очень смелым дизайном и деталями, которые предполагают, что он будет хорош для бездорожья. M-Terrain S - это пикап с одной кабиной, у него более вертикальное ветровое стекло и другие пропорции.
Силовая установка позволит выдавать мощность в 1070 лошадиных сил, что позволит разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды - очень даже неплохо при его массе.
Автомобили поступят в производство в 2023 году для китайского рынка и будут доступны, скорее всего, только как чистые электромобили. Вариант EV получит вышеупомянутую четырехмоторную установку с высокой производительностью и аккумулятор мощностью 140 кВт * ч, достаточный для заявленных 500 км, в то время как range extender обойдется меньшим аккумулятором на 66 кВт * ч, но благодаря расширителю диапазона он может проехать до 800 км между зарядками.
Dongfeng, которая также делает настоящий электрический клон Hummer, говорит, что платформа, которая лежит в основе обоих автомобилей, делает их очень способными на бездорожье, а благодаря рулевому управлению на задних колесах они также становятся более маневренными в любой ситуации.
Читайте также о том, что мотоцикл Yamaha SR400, выпущенный ограниченной серией к 44-летию, вышел в Таиланде.