Кастомный обвес помогает этой Subaru Impreza экономить топливо
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана Subaru Impreza Wagon с кастомным аэродинамическим обвесом, который сделан полностью вручную. Как говорит владелец машины, топливная экономичность выросла почти на 14 процентов.
Когда Chrysler представил свои "крылатые машины" еще в конце 1960-х годов, люди восприняли этот проект с недоумением. Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird выглядели откровенно глупо с длинными носами и высокими крыльями, но в то же время они абсолютно доминировали на гоночных трассах NASCAR. Урок был прост: аэродинамика имеет значение.
Тем не менее, с удивительно простой модификацией выпуклой задней части, он доминирует на заправочных станциях. С несколькими основными, недорогими материалами и днем для сборки этот владелец Impreza с необычным мышлением смог экономить деньги на бензине. И это только его первая попытка построить очень экономную машину.
Видео взято с канала Think Flight на YouTube, и, как следует из названия, основное внимание в нем уделяется аэродинамике. Столкнувшись с рекордно высокими ценами на топливо, этот человек использовал свои знания в аэрокосмической области и применил их к своему автомобилю. Техническое объяснение проекта оставим видео, но итог таков, что машины с большими задними частями обычно имеют за спиной турбулентный воздух, и это плохо. Это означает, что автомобиль не так легко скользит по воздуху, что требует большей мощности для движения вперед. Устраните турбулентность, и двигатель будет использовать меньше энергии. При этом расходуется меньше топлива.
Этот серебристый универсал Subaru Impreza не будет доминировать на гоночных трассах.
По теме
Тем не менее, с удивительно простой модификацией выпуклой задней части, он доминирует на заправочных станциях. С несколькими основными, недорогими материалами и днем для сборки этот владелец Impreza с необычным мышлением смог экономить деньги на бензине. И это только его первая попытка построить очень экономную машину.
Видео взято с канала Think Flight на YouTube, и, как следует из названия, основное внимание в нем уделяется аэродинамике. Столкнувшись с рекордно высокими ценами на топливо, этот человек использовал свои знания в аэрокосмической области и применил их к своему автомобилю. Техническое объяснение проекта оставим видео, но итог таков, что машины с большими задними частями обычно имеют за спиной турбулентный воздух, и это плохо. Это означает, что автомобиль не так легко скользит по воздуху, что требует большей мощности для движения вперед. Устраните турбулентность, и двигатель будет использовать меньше энергии. При этом расходуется меньше топлива.
Базовый пробег до модификаций показал, что Impreza достигла расхода 6,61 л./100 км. При использовании одного и того же участка шоссе в одно и то же время суток и заправке бака с одного и того же насоса использование обвеса смогло уменьшить это значение до 5,8 л./100 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что к 2027 году электромобили смогут заряжаться за 10 минут для экономии расходов и времени в пути. За последнее десятилетие электромобили прошли долгий путь. Единственным камнем преткновения для некоторых покупателей было то, что зарядка электромобиля в середине пути занимает больше времени, чем заправка бензина в бак автомобиля с ДВС. Но эксперты говорят, что следующее поколение электромобилей может заряжаться до 90% всего за 10 минут.