Кастомный обвес помогает этой Subaru Impreza экономить топливо

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана Subaru Impreza Wagon с кастомным аэродинамическим обвесом, который сделан полностью вручную. Как говорит владелец машины, топливная экономичность выросла почти на 14 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Кастомный обвес помогает этой Subaru Impreza экономить топливо
 Когда Chrysler представил свои "крылатые машины" еще в конце 1960-х годов, люди восприняли этот проект с недоумением. Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird выглядели откровенно глупо с длинными носами и высокими крыльями, но в то же время они абсолютно доминировали на гоночных трассах NASCAR. Урок был прост: аэродинамика имеет значение.



 Этот серебристый универсал Subaru Impreza не будет доминировать на гоночных трассах. 


Тем не менее, с удивительно простой модификацией выпуклой задней части, он доминирует на заправочных станциях. С несколькими основными, недорогими материалами и днем ​​​​для сборки этот владелец Impreza с необычным мышлением смог экономить деньги на бензине. И это только его первая попытка построить очень экономную машину.

 Видео взято с канала Think Flight на YouTube, и, как следует из названия, основное внимание в нем уделяется аэродинамике. Столкнувшись с рекордно высокими ценами на топливо, этот человек использовал свои знания в аэрокосмической области и применил их к своему автомобилю. Техническое объяснение  проекта оставим видео, но итог таков, что машины с большими задними частями обычно имеют за спиной турбулентный воздух, и это плохо. Это означает, что автомобиль не так легко скользит по воздуху, что требует большей мощности для движения вперед. Устраните турбулентность, и двигатель будет использовать меньше энергии. При этом расходуется меньше топлива.
 
Базовый пробег до модификаций показал, что Impreza достигла расхода 6,61 л./100 км. При использовании одного и того же участка шоссе в одно и то же время суток и заправке бака с одного и того же насоса использование обвеса смогло уменьшить это значение до 5,8 л./100 км. 

Не так давно, наше издание писало о том, что к 2027 году электромобили смогут заряжаться за 10 минут для экономии расходов и времени в пути. За последнее десятилетие электромобили прошли долгий путь. Единственным камнем преткновения для некоторых покупателей было то, что зарядка электромобиля в середине пути занимает больше времени, чем заправка бензина в бак автомобиля с ДВС. Но эксперты говорят, что следующее поколение электромобилей может заряжаться до 90% всего за 10 минут.
  • Василий
    Иногда думаю, зачем покупать субару тому, кому дорого платить за бензин? Конечно, интересные выкладки. очень интересные. Но это не для субару. Приделывать субарику  мусоропровод к заднице - извращение на мой взгляд. Возьми, инженер, какую-нибудь дешевую и никчемную машину и сделай из нее космический корабль. Ок. А субару не надо уродовать. Тем более, импрезу. Импреза это скорость, престиж и драйв. Импрезу нужно кормить досыта лучшим топливом, тогда она будет приносить удовольствие. А не все это вот(
    20 Сентября, 2022
Добавить комментарий
9 Сентября, 2022 г.

Спортивное купе Toyota GR86 получило двигатель с турбонаддувом

Японская марка объявила о том, что в семействе спортивного купе Toyota GR86 есть версия, оснащенная  двигателем с турбонаддувом. Однако такой автомобиль вы не можете его купить - на данный момент это испытательный стенд для синтетического топлива.

 Один из последних спортивных автомобилей, которые обладают относительно доступной ценой, является Toyota GR86, второе поколение которого было показано в прошлом году. Машина получила более крупный двигатель, обеспечивающий немного большую мощность. Тем не менее, многие фанаты модели по-прежнему считают, что Toyota должна была установить турбокомпрессор, чтобы значительно увеличить мощность и раскрыть весь потенциал платформы спортивного автомобиля. Что ж, версия купе, продаваемая под маркой Gazoo Racing теперь получило желанный для многих мотор, однако пока такой автомобиль нельзя купить.   Австралийскому журналу CarSales стало известно от Toyota, что построен GR86 с турбонаддувом.  Рассматриваемый двигатель представляет собой тот же трехцилиндровый 1,6-литровый агрегат, который используется в горячих хэтчбеках GR Yaris и GR Corolla. В последнем он выдает 300 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Применение этих показателей мощности к GR86 дало бы ему существенное увеличение мощности на 72 л.с. и 150 Нм соответственно. Тем не менее, новая версия купе была спроектирована как испытательный стенд, чтобы помочь Toyota в дальнейшем развитии синтетического топлива. И GR Yaris, и GR Corolla уже были модифицированы, чтобы работать на том, что, как мы надеемся, в конечном итоге спасет двигатель внутреннего сгорания от исчезновения. На вопрос журналистов издания CarSales о том, есть ли шанс увидеть такой автомобиль в продаже, главный инженер Gazoo Racing Наоюки Сакамото ответил: «Да, мы думаем на будущее о возможности его использования, но конкретных планов на данный момент нет. Пока мы просто используем его для разработки углеродно-нейтрального топлива». Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Tundra 2022 года получила награду Top Safety Pick+ Award от IIHS. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+