Гражданам из РФ рассказали, как обманывают покупателей перекупщики автомашин из Японии

Дефицит машин в стране привёл к тому, что россияне все чаще стали искать подходящие для покупки машины за пределами РФ. Одно из наиболее популярных направлений - Япония.

Комментировать
Поделиться:
Гражданам из РФ рассказали, как обманывают покупателей перекупщики автомашин из Японии
Не все россияне, желающие стать обладателями праворульной иномарки, могут без посторонней помощи пригнать ее из Японии. В этом случае они решают воспользоваться услугами перекупщиков, благо подобного рода объявлений в Интернете сегодня достаточно. Только вот велик риск доверится мошеннику.

Самый популярный обман - перевод предоплаты за доставку автомобиля. Причём нередко для этого создаются целые сайты, чтобы сформировать у потенциального покупателя иллюзию надёжности.  В итоге клиент остаётся без денег и машины.

Другой распространённый способ обмана известен ещё  с начала нулевых. Когда атвоподборщик пригонял клиенту «утопленника» под видом почти идеального авто. Также очень часто можно наткнуться на автомобиль со скрученным пробегом. Как правило, в документах на автомобиль пишут, что он пострадал при наводнении. Правда, все это на японском. А вот махинации с показаниями одометра можно обнаружить с помощью специального оборудования.

Также в последнее время набирает популярность вариант покупки авто по частям для разбора на запчасти. В этом случае владелец получает  грузовую таможенную декларацию ГТД, по которой груз и доставляется в РФ.
Такой способ доставки на 500 тыс. дешевле, но вот ездить на авто после обратной сборки без ПТС будет нельзя. Хотя есть энтузиасты, которые восстанавливают такой транспорт под реальные документы какой-нибудь разбившейся машины той же модели. При таком раскладе привезённое по частям авто выдается за старое из России.



Ранее наш портал рассказывал, что ЛДПР предложила Мишустину снизить ввозные пошлины на подержанные иномарки на Дальнем Востоке.

Компании из Мичигана обвиняются в продаже устройств, занижающих количество выбросов

Как сообщают западные автомобильные СМИ, две компании из Мичигана, США, были оштрафованы на 10 миллионов долларов или 608 000 000 руб. за продажу устройств, которые занижают реальный уровень выбросов вредных веществ.

 Речь идет о компаниях Diesel Ops LLC и Orion Diesel LLC — обеим компаниям был назначен гражданский штраф в размере 10 миллионов долларов или 608 000 000 руб. от Агентства по охране окружающей среды (EPA). В 2021 году было установлено, что эти компании нарушили "Закон о чистом воздухе", производя, продавая и устанавливая аксессуары, известные как «устройства поражения». Эти устройства предназначены для изменения показаний реального уровня загрязнения выхлопных газов. Эти две компании принадлежат Николасу Пикколо, который также был оштрафован на 455 925 долларов или 27 720 240 руб. за то, что не ответил на информационный запрос, направленный в соответствии с Законом о чистом воздухе.  Пикколо также получил судебное решение на сумму чуть менее 1 миллиона долларов или 60 800 000 руб. за предполагаемые мошеннические переводы в нарушение Федерального закона о процедурах взыскания долгов.  «Устройства Defeat нарушают требования Закона о чистом воздухе к выбросам, которые защищают здоровье населения и окружающую среду, в том числе путем защиты уязвимых сообществ, на которые непропорционально сильно влияет загрязнение воздуха», — заявил помощник генерального прокурора Тодд Ким из отдела окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции (ENRD). «Соединенные Штаты будут активно обеспечивать соблюдение Закона о чистом воздухе, включая запрет на незаконные устройства, которые обходят контроль за выбросами и наносят ущерб окружающей среде и здоровью населения». «Эта акция посылает сильный сигнал о том, что продажа и установка противоаварийных устройств на транспортные средства и двигатели недопустимы», — заявила Дебра Шор. «Системы контроля выбросов на транспортных средствах предназначены для защиты здоровья населения за счет снижения загрязнения, поэтому Агентство по охране окружающей среды стремится обеспечить соблюдение компаниями Закона о чистом воздухе». Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hummer производит больше вредных выбросов, чем седан с ДВС. Согласно недавнему исследованию, электрический пикап/внедорожник Hummer выбрасывает на 21 грамм углекислого газа на километр больше, чем седан Chevy Malibu, который оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+