Компании из Мичигана обвиняются в продаже устройств, занижающих количество выбросов

Как сообщают западные автомобильные СМИ, две компании из Мичигана, США, были оштрафованы на 10 миллионов долларов или 608 000 000 руб. за продажу устройств, которые занижают реальный уровень выбросов вредных веществ.

Комментировать
Поделиться:
Компании из Мичигана обвиняются в продаже устройств, занижающих количество выбросов
 Речь идет о компаниях Diesel Ops LLC и Orion Diesel LLC — обеим компаниям был назначен гражданский штраф в размере 10 миллионов долларов или 608 000 000 руб. от Агентства по охране окружающей среды (EPA). В 2021 году было установлено, что эти компании нарушили "Закон о чистом воздухе", производя, продавая и устанавливая аксессуары, известные как «устройства поражения». Эти устройства предназначены для изменения показаний реального уровня загрязнения выхлопных газов.

Эти две компании принадлежат Николасу Пикколо, который также был оштрафован на 455 925 долларов или 27 720 240 руб. за то, что не ответил на информационный запрос, направленный в соответствии с Законом о чистом воздухе. 

Пикколо также получил судебное решение на сумму чуть менее 1 миллиона долларов или 60 800 000 руб. за предполагаемые мошеннические переводы в нарушение Федерального закона о процедурах взыскания долгов.


 «Устройства Defeat нарушают требования Закона о чистом воздухе к выбросам, которые защищают здоровье населения и окружающую среду, в том числе путем защиты уязвимых сообществ, на которые непропорционально сильно влияет загрязнение воздуха», — заявил помощник генерального прокурора Тодд Ким из отдела окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции (ENRD). «Соединенные Штаты будут активно обеспечивать соблюдение Закона о чистом воздухе, включая запрет на незаконные устройства, которые обходят контроль за выбросами и наносят ущерб окружающей среде и здоровью населения».

«Эта акция посылает сильный сигнал о том, что продажа и установка противоаварийных устройств на транспортные средства и двигатели недопустимы», — заявила Дебра Шор. «Системы контроля выбросов на транспортных средствах предназначены для защиты здоровья населения за счет снижения загрязнения, поэтому Агентство по охране окружающей среды стремится обеспечить соблюдение компаниями Закона о чистом воздухе».

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hummer производит больше вредных выбросов, чем седан с ДВС. Согласно недавнему исследованию, электрический пикап/внедорожник Hummer выбрасывает на 21 грамм углекислого газа на километр больше, чем седан Chevy Malibu, который оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания

Водород стал спасением двигателя внутреннего сгорания, ключевым химическим элементом также и для топливных элементов. Немцы из MAHLE только что представили свои новинки, связанные с этими двумя силовыми установками, которые дойдут до моделей нового поколения, в том числе электрических.

 Водород стал краеугольным камнем будущего автопромышленности. Если еще несколько лет назад единственным возможным технологическим применением были топливные элементы, то сегодня химический элемент также является истинным спасением традиционного двигателя внутреннего сгорания. То, от чего производители ни в коем случае не хотят отказываться, и ищут способ выжить.  Toyota стала одним из первых брендов, приступивших к водородным двигателям, показав, что топливные элементы — это реальность, и их можно вывести на массовый рынок с автомобилями FCEV. Однако другие поставщики, такие как MAHLE, также внедряют эти технологии. Немцы представили свои новинки для будущего поколения новых автомобилей с водородом в качестве своего флага, которые они привезут на выставку IAA Transportation, в середине сентября в Ганновере. Большой новинкой является первый двигатель внутреннего сгорания на водороде. Фирма указывает реальный ключ, почему исследования были сосредоточены на этой новой альтернативе ископаемому топливу. И именно водород гораздо более идеален для двигателей с высокими циклами нагрузки и с резкими ее изменениями, а также более эффективно справляется с нагревом, выбросами и вибрациями. Немцы также представили важный компонент для идеального функционирования топливных элементов — увлажнитель с плоской мембраной. Этот компонент отвечает за увлажнение чистого воздуха, поступающего извне и воздействующего на катод в качестве окислителя для осуществления процесса обратного электролиза. В то же время увлажнитель также защищает элемент от высыхания, что обеспечивает постоянное напряжение батареи во всех диапазонах работы и зарядки системы.   Читайте также о том, что в НАМИ опровергли слухи о стоимости водородного седана AURUS SENAT в 36 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+