Граждан России ждут устаревшие и небезопасные автомобили после 2022 года

Санкции, введенные против экономики нашей страны со стороны западных стран, напрямую повлияют на снижение безопасности транспортных средств. Это доказывает факт того, что власти страны уже ослабили критерии при прохождении техосмотра. Такое мнение высказал координатор общественного центра «Автомобилист» Дмитрий Клевцов.

Комментировать
Поделиться:
Граждан России ждут устаревшие и небезопасные автомобили после 2022 года
 По словам эксперта, кроме производства машин с 2022 года важно еще учитывать, что этот транспорт придется еще обслуживать и ремонтировать. У собственников машин станет меньше возможностей приобретать качественные комплектующие. Все это напрямую скажется на безопасности дорожного движения.

 В конце последнего месяца минувшего лета Минпромторг РФ обнародовал проект стратегии развития отечественного автопромышленности до 2035 года. Одним из ее определяющих пунктов является максимальное удовлетворение спроса автолюбителей при разработке и выпуске локализованных и конкурентоспособных легковушек, соответствующих международному уровню.

Аналитики считают, что в 2022 году такие задачи очень сложно реализовать, т.к. автопромышленность напрямую зависит от иностранных поставщиков запчастей.
 Российские легковушки с каждым годом устаревают, а локализация сборочного процесса дефицитных из-за введенных ограничений запчастей может сильно повысить траты на производство машин и увеличить их стоимость. В итоге автомобили в очередной раз вырастут в цене и будут непозволительной роскошью для среднестатистических россиян. 

 Отечественная автопромышленность в условиях санкционных ограничений может выбрать для себя сценарий Ирана, который 40 лет облагался санкциями. Соответственно развитие будет происходить без европейских технологий с помощью переработки и усовершенствования существующих платформ, а также возрождения российских инженерных школ при крупных автомобильных концернах.

scale_1200.webp

  Читайте также о том, что жители Новосибирска стали резко приобретать дорогостоящие внедорожники из Японии в сентябре 2022 года.

9 Сентября, 2022 г.

ТАСС: ЛДПР предложила Мишустину снизить ввозные пошлины на подержанные иномарки на Дальнем Востоке

Депутаты Госдумы от ЛДПР выступили с инициативой снизить налоги и таможенные пошлины, которые сегодня обязаны платить жители Дальнего Востока при покупке подержанных иномарок для личного пользования. Обращение подписал лидер фракции Леонид Слуцкий, адресовав его премьер-министру РФ Михаилу Мишустину.

Такой информацией в пятницу, 9 сентября, делится ТАСС. Причём обратиться к Мишустину с таким предложением депутаты решили после общения с жителями Сахалина. Местные избиратели пожаловались на острый транспортный вопрос на Дальнем Востоке.  Новые авто, которые привозят с заводов центральной России, здесь стоят заметно дороже, чем подержанные машины из Японии или Китая. Только вот ввозные пошлины делают их дорогими, объяснили свою инициативу в ЛДПР. Депутаты просят «сделать послабления для жителей Сахалина и других регионов русского Дальнего Востока при покупки импортных иномарок». Разумеется, только для использования в качестве личного авто. Авторы инициативы выступают за более низкие таможенные пошлины и налоги в отношении транспорта для жителей этого региона. Действующие ставки пошлин и налогов применяются с 2017 года.  Ранее наш портал рассказывал, что владельцы премиальных автомашин MERCEDES-BENZ в РФ остались без дубликатов ключей для них.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+