Представлен рестомод старинного купе Porsche 912c
Тюнинг-ателье представило круто выглядящий рестомод Porsche 912c. Среди прочего, новинка может похвастать карбоновым кузовом и мощностью 170 л.с. Стартовая цена рестомода составляет $323 841 или 19 689 532 руб.
У Porsche 912 странное место в истории марки. Он использовал четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от предыдущей модели 356, но имел кузов тогдашнего 911. Его производство длилось с 1965 по 1969 год. Ателье Kamm Manufaktur из Будапешта, Венгрия, только что объявило о созданным ими рестомоде для этой малоизвестной модели.
В качестве основы использовался настоящий Porsche 912, который был разобран для последующей полной реставрации. Панели кузова выглядят как у оригинального автомобиля, но теперь сделаны из углеродного волокна, а не из стали. Есть также усиление шасси и окна Lexan. В результате снаряженная масса составляет всего 750 кг благодаря использованию этих легких компонентов.
Kamm Manufaktur называет это творение 912c.
По теме
В качестве основы использовался настоящий Porsche 912, который был разобран для последующей полной реставрации. Панели кузова выглядят как у оригинального автомобиля, но теперь сделаны из углеродного волокна, а не из стали. Есть также усиление шасси и окна Lexan. В результате снаряженная масса составляет всего 750 кг благодаря использованию этих легких компонентов.
Мощность исходит от 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя от компании JPS Aircooled. Он развивает 170 лошадиных сил и может крутиться до 7200 об/мин. Для сравнения, оригинальный 912 имеет 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 90 л.с., поэтому Kamm Manufaktur значительно модернизирует силовую установку автомобиля.
В качестве трансмиссии установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Задний мост имеет дифференциал повышенного трения ZF.
Подвеска 912c включает в себя койловеры с индивидуальной настройкой от Kamm Manufaktur. Амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях регулируются по желанию водителя. Тормоза обеспечиваются деталями от Porsche 911 поколения 964 спереди и алюминиевыми стопорами Brembo сзади. Он оснащен трехсекционными колесами с центральной блокировкой и шинами Yokohama AD08RS.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tuthill представила рестомод Porsche 911K. Компания начала свою деятельность более 40 лет назад, когда Дэйв Ричардс из ProDrive попросил Фрэнсиса Татхилла отремонтировать его 911 после ралли. Ремонт сломанных 911-х познакомил Татхилла-старшего с тем, где ломались Porsche. Вскоре он начал строить раллийные 911, которые исправили недостатки. Сегодня сын Ричард управляет бизнесом с той же тщательностью и признанием, что и отец.