Детали с завода по разборке старых грузовиков Renault Trucks будут стоить вдвое дешевле новых
Renault Trucks объявила о своей последней экологической инициативе - заводе в регионе Лион-Венисье во Франции, где рабочие будут разбирать грузовики на детали, которые можно будет продать или переработать.
Завод площадью 3000 квадратных метров расположен как можно ближе к логистическому центру компании и будет принимать грузовые автомобили с большим пробегом. Слишком старые для езды по дорогам.
Такие машины будут разобраны, а многие детали восстановят для повторного использования. Это может быть двигатель, коробка передач, топливные баки, бамперы, дефлекторы и даже кабина. Каждый отобранный компонент проверят, очистят и промаркируют. Затем детали отправят в ближайший магазин запчастей Renault Trucks, где их будут продавать вместе с новыми автозапчастями.
Эти детали будут маркироваться как бывшие в употреблении запчасти и будут стоить в среднем на 50-60 процентов дешевле, чем новые детали.
Ранее наш портал рассказывал, что гендиректор Renault Group подтвердил выход бюджетного электрического кроссовера Renault 4.
По теме
Такие машины будут разобраны, а многие детали восстановят для повторного использования. Это может быть двигатель, коробка передач, топливные баки, бамперы, дефлекторы и даже кабина. Каждый отобранный компонент проверят, очистят и промаркируют. Затем детали отправят в ближайший магазин запчастей Renault Trucks, где их будут продавать вместе с новыми автозапчастями.
Эти детали будут маркироваться как бывшие в употреблении запчасти и будут стоить в среднем на 50-60 процентов дешевле, чем новые детали.
Все, что нельзя использовать повторно, будет переработано. Рельсы шасси, например, можно разрезать и отправить в ближайший литейный цех.
Ранее наш портал рассказывал, что гендиректор Renault Group подтвердил выход бюджетного электрического кроссовера Renault 4.