"Заряженный" электромобиль Hyundai Ioniq 5 N получит около 600 л.с.
Если верить заявлениям западных изданий, высокопроизводительный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N получит около 600 лошадиных сил мощности и крутой режим для дрифта. Новинка дебютирует в 2023 году.
В следующем году модельный ряд Hyundai Ioniq 5 пополнится версией модели от спортивного подразделения N Performance. Мы еще не знаем всех подробностей о новинке, но новое интервью с исполнительным техническим консультантом Hyundai Альбертом Бирманном дает несколько подробностей о предстоящем электрическом кроссовере.
Бирманн не раскрыл мощность Hyundai, но сказал, что она будет составлять около 600 л.с. (441 кВт), предполагая, что она может достигать 620 л.с. (456 кВт) или всего 580 л.с. (427 кВт). В любом случае, он будет намного быстрее, чем нынешний Hyundai i30N, которому требуется 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. EV6 GT для этого потребуется 3,5 секунды.
Бирманн также сообщил, что новый кроссовер Hyundai также будет поставляться с режимом дрифта, способным передавать большую часть мощности автомобиля на задние колеса для большего удовольствия от вождения. В то время как электромобиль будет оснащен рекуперативным торможением, Hyundai планирует также установить «сильные фрикционные тормоза». По словам господина Бирманна, Ioniq 5 N должен будет пройти те же испытания на Нюрбургринге, которые изначально предназначены для моделей Hyundai N.
Кроссовер должен получить уникальный стиль, который Hyundai скрыл с помощью камуфляжа на тестовых версиях автомобилях. Новинка будет иметь уникальный передний бампер. Сзади есть спойлер на крыше, и модель может получить новую графику задних фонарей.
Не так давно, наше издание писало о том, что бывший босс Hyundai N анонсировал появление i20 N второго поколения. Компания Hyundai официально еще не подтвердила i20 N второго поколения, но человек, стоящий за оригиналом, говорит, что у этого автомобиля есть будущее.
Hyundai Ioniq 5 N будет построен на архитектуре E-GMP, которая также лежит в основе Kia EV6 GT. Последняя может похвастать 576 л.с. мощности (420 киловатт).
Бирманн не раскрыл мощность Hyundai, но сказал, что она будет составлять около 600 л.с. (441 кВт), предполагая, что она может достигать 620 л.с. (456 кВт) или всего 580 л.с. (427 кВт). В любом случае, он будет намного быстрее, чем нынешний Hyundai i30N, которому требуется 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. EV6 GT для этого потребуется 3,5 секунды.
По теме
Автоэксперт Баканов назвал RENAULT Duster и HYUNDAI Creta самыми надежными кроссоверами до 2 млн рублей
Бирманн также сообщил, что новый кроссовер Hyundai также будет поставляться с режимом дрифта, способным передавать большую часть мощности автомобиля на задние колеса для большего удовольствия от вождения. В то время как электромобиль будет оснащен рекуперативным торможением, Hyundai планирует также установить «сильные фрикционные тормоза». По словам господина Бирманна, Ioniq 5 N должен будет пройти те же испытания на Нюрбургринге, которые изначально предназначены для моделей Hyundai N.
Кроссовер должен получить уникальный стиль, который Hyundai скрыл с помощью камуфляжа на тестовых версиях автомобилях. Новинка будет иметь уникальный передний бампер. Сзади есть спойлер на крыше, и модель может получить новую графику задних фонарей.