"Заряженный" электромобиль Hyundai Ioniq 5 N получит около 600 л.с.

Если верить заявлениям западных изданий, высокопроизводительный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N получит около 600 лошадиных сил мощности и крутой режим для дрифта. Новинка дебютирует в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" электромобиль Hyundai Ioniq 5 N получит около 600 л.с.
 В следующем году модельный ряд Hyundai Ioniq 5 пополнится версией модели от спортивного подразделения N Performance. Мы еще не знаем всех подробностей о новинке, но новое интервью с исполнительным техническим консультантом Hyundai Альбертом Бирманном дает несколько подробностей о предстоящем электрическом кроссовере.

 Hyundai Ioniq 5 N будет построен на архитектуре E-GMP, которая также лежит в основе Kia EV6 GT. Последняя может похвастать 576 л.с. мощности (420 киловатт). 

Бирманн не раскрыл мощность Hyundai, но сказал, что она будет составлять около 600 л.с. (441 кВт), предполагая, что она может достигать 620 л.с. (456 кВт) или всего 580 л.с. (427 кВт). В любом случае, он будет намного быстрее, чем нынешний Hyundai i30N, которому требуется 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. EV6 GT для этого потребуется 3,5 секунды. 


 Бирманн также сообщил, что новый кроссовер Hyundai также будет поставляться с режимом дрифта, способным передавать большую часть мощности автомобиля на задние колеса для большего удовольствия от вождения. В то время как электромобиль будет оснащен рекуперативным торможением, Hyundai планирует также установить «сильные фрикционные тормоза». По словам господина Бирманна, Ioniq 5 N должен будет пройти те же испытания на Нюрбургринге, которые изначально предназначены для моделей Hyundai N.

Кроссовер должен получить уникальный стиль, который Hyundai скрыл с помощью камуфляжа на тестовых версиях автомобилях. Новинка будет иметь уникальный передний бампер. Сзади есть спойлер на крыше, и модель может получить новую графику задних фонарей. 

Не так давно, наше издание писало о том, что бывший босс Hyundai N анонсировал появление i20 N второго поколения. Компания Hyundai официально еще не подтвердила i20 N второго поколения, но человек, стоящий за оригиналом, говорит, что у этого автомобиля есть будущее.

Компания Bugatti рассказала о том, когда ждать их первый электромобиль

Нынешний генеральный директор компании Bugatti-Rimac Мате Римак в среднесрочной перспективе намерен выпускать спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Первый электромобиль от Bugatti, как и их первый кроссовер не появятся в ближайшие 10 лет.

Bentley, Aston Martin, Rolls-Royce — это лишь некоторые из первоклассных марок, которые в последние годы представили свои собственные кроссоверы. Уже на следующей неделе к ним присоединится Ferrari со своим Purosangue, а новый босс McLaren считает, что кроссоверы «очень важны, для модельного ряда компании». Несмотря на слухи о том, что Bugatti также собирается выпустить модель с высокой посадкой, этого не произойдет. Ну, по крайней мере, не в обозримом будущем.  Генеральный директор компании Мате Римак рассказал в интервью немецкому журналу Autobmobilwoche, что кроссовер Bugatti не является частью 10-летнего плана компании.  Кроме того, в этот период не будет выпускаться и чисто электрическая модель, что довольно удивительно, поскольку к 2032 году подавляющее большинство автопроизводителей будут продавать исключительно электромобили. Фактически, многие автомобильные бренды к тому времени откажутся от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, по крайней мере, на некоторых рынках. Тем не менее, Bugatti не обычный автопроизводитель.  Хотя электромобили отошли на второй план, Bugatti не может игнорировать электрификацию. Все более строгие нормы выбросов приведут к тому, что мощный двигатель W16 произвосдтва Bugatti не будет установлен в новейший родстер Mistral. У преемника Chiron не будет другого пути, кроме как использовать гибридную силовую установку, а Мате Римак заявил, что автомобиль будет «сильно электрифицирован». Это, вероятно, означает появление двигателя внутреннего сгорания с уменьшенным рабочим объемом. Тем не менее, глава Bugatti пообещал «очень привлекательный двигатель внутреннего сгорания» для замены Chiron. Нам придется терпеливо ждать некоторое время, чтобы увидеть гиперкар, поскольку он не будет показан до 2024 года. Будет интересно узнать, будет ли новый ДВС полностью изготовленным с нуля мотором Bugatti или, возможно, производным от одного из бензиновых двигателей концерна VW Group.  Не так давно, наше издание писало о том, что BUGATTI представил последний родстер BUGATTI Mistralс двигателем W16. Первый анонс этой модели состоялся еще в начале августа. Теперь же компания BUGATTI официально презентовала новый родстер W16 Mistral, который стал последним дорожным автомобилем марки с мотором W16.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+