Компания Bugatti рассказала о том, когда ждать их первый электромобиль
Нынешний генеральный директор компании Bugatti-Rimac Мате Римак в среднесрочной перспективе намерен выпускать спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Первый электромобиль от Bugatti, как и их первый кроссовер не появятся в ближайшие 10 лет.
Bentley, Aston Martin, Rolls-Royce — это лишь некоторые из первоклассных марок, которые в последние годы представили свои собственные кроссоверы. Уже на следующей неделе к ним присоединится Ferrari со своим Purosangue, а новый босс McLaren считает, что кроссоверы «очень важны, для модельного ряда компании». Несмотря на слухи о том, что Bugatti также собирается выпустить модель с высокой посадкой, этого не произойдет. Ну, по крайней мере, не в обозримом будущем.
Кроме того, в этот период не будет выпускаться и чисто электрическая модель, что довольно удивительно, поскольку к 2032 году подавляющее большинство автопроизводителей будут продавать исключительно электромобили. Фактически, многие автомобильные бренды к тому времени откажутся от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, по крайней мере, на некоторых рынках. Тем не менее, Bugatti не обычный автопроизводитель.
Хотя электромобили отошли на второй план, Bugatti не может игнорировать электрификацию. Все более строгие нормы выбросов приведут к тому, что мощный двигатель W16 произвосдтва Bugatti не будет установлен в новейший родстер Mistral. У преемника Chiron не будет другого пути, кроме как использовать гибридную силовую установку, а Мате Римак заявил, что автомобиль будет «сильно электрифицирован».
Генеральный директор компании Мате Римак рассказал в интервью немецкому журналу Autobmobilwoche, что кроссовер Bugatti не является частью 10-летнего плана компании.
По теме
Кроме того, в этот период не будет выпускаться и чисто электрическая модель, что довольно удивительно, поскольку к 2032 году подавляющее большинство автопроизводителей будут продавать исключительно электромобили. Фактически, многие автомобильные бренды к тому времени откажутся от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, по крайней мере, на некоторых рынках. Тем не менее, Bugatti не обычный автопроизводитель.
Хотя электромобили отошли на второй план, Bugatti не может игнорировать электрификацию. Все более строгие нормы выбросов приведут к тому, что мощный двигатель W16 произвосдтва Bugatti не будет установлен в новейший родстер Mistral. У преемника Chiron не будет другого пути, кроме как использовать гибридную силовую установку, а Мате Римак заявил, что автомобиль будет «сильно электрифицирован».
Это, вероятно, означает появление двигателя внутреннего сгорания с уменьшенным рабочим объемом. Тем не менее, глава Bugatti пообещал «очень привлекательный двигатель внутреннего сгорания» для замены Chiron. Нам придется терпеливо ждать некоторое время, чтобы увидеть гиперкар, поскольку он не будет показан до 2024 года. Будет интересно узнать, будет ли новый ДВС полностью изготовленным с нуля мотором Bugatti или, возможно, производным от одного из бензиновых двигателей концерна VW Group.
Не так давно, наше издание писало о том, что BUGATTI представил последний родстер BUGATTI Mistralс двигателем W16. Первый анонс этой модели состоялся еще в начале августа. Теперь же компания BUGATTI официально презентовала новый родстер W16 Mistral, который стал последним дорожным автомобилем марки с мотором W16.