Китайский Zeekr 001 с запасом хода 1 тыс. км получит инновационные батареи CATL

Китайский электрокар премиум-класса Zeekr 001 с заявленным запасом хода тысячу километров начнут оснащать аккумуляторами CATL. Эта модель станет первым серийным электрокаром с АКБ новой генерации, передаёт New Atlas.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Zeekr 001 с запасом хода 1 тыс. км получит инновационные батареи CATL
Новый китайский электрокар первым среди серийных машин опробует аккумуляторы CATL из линейки Qilin. Такие батареи имеют жидкостное охлаждение и «рекордную эффективность использования объёма» в 72%, говорит производитель.

А ещё такой тип АКБ может похвастаться высокой удельной мощностью в 255 Вт•ч/кг. Аккумулятор CATL при схожих характеристиках выдаёт на 13% больше производительности, чем аналог Tesla 4680. Под этим цифровым обозначением знают новое поколение более крупных батарей Tesla.

Что касается самого Zeekr 001 Qilin Edition, то он может стать первым серийным электрокаром, способном на одной зарядке преодолеть расстояние больше тысячи километров. Подзарядить электромобиль с 10 до 80% на специальной станции удастся всего за десять минут, обещают разработчики.

Представить автомобиль с инновационными батареями от CARL обещают во втором квартале 2023 года.


А тем временем новейшие аккумуляторы TESLA 4680 могут сделать электрокары марки дешевле

Автоэксперт Клевцов объявил, что автомобиль станет небезопасной роскошью в РФ к 2035 году

Координатор общественного центра «Автомобилист» Дмитрий Клевцов в ходе круглого стола, проведённого «Ридус», признался, что скептически относится к нынешнему плану развития отечественного автопрома.

На круглом столе с участием экспертов автомобильного рынка был дан прогноз о будущем российского автопрома и рынка в целом. Довольно пессимистичную точку зрения высказал автоэксперт Дмитрий Клевцов, который в сложившихся непростых условиях не ждёт ничего хорошего. Специалист говорит, что машины в стране продолжат расти в цене, но при этом станут менее качественными и безопасными. Все это - следствия стратегии развития автопрома от Минпромторга, прописанной до 2035 года. В этом документе, по словам специалиста, нет ни одного пункта, указывающего на необходимость стимулирования спроса. Также не в пользу безопасности играет отмена отдельных требований к авто во время техосмотра. С 1 сентября на ТО перестали проверять ржавчину и подтеки жидкостей. По мнению специалиста, этот шаг можно расценивать как подготовку к ситуации, когда российские водители не смогут полноценно обслуживать своим машины качественными автозапчастями. Даже из стен заводов могут выходить абсолютно новые автомобили с подтеками жидкостей из-за снижения качества автокомпонентов. Клевцов резюмирует, что выпускать машины внутри одной страны в современных условиях невозможно. Это значит, что, если кризис отрасли побороть не удастся, то качество и количество новых автомобилей в РФ может снижаться. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Сергей Целиков заявил, что отечественный автопром будет развиваться по иранскому сценарию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+