Компания Apple представила линейку iPhone 14 с новыми функциями автомобильной безопасности

Состоялся дебют линейки Apple iPhone 14 с новой функцией обнаружения автокатастроф и спутниковой функцией SOS.

Комментировать
Поделиться:
Компания Apple представила линейку iPhone 14 с новыми функциями автомобильной безопасности
 Большой новостью является появление у гаджетов Apple оповещения при выявлении сбоев, которое объявлено «новаторской» функцией безопасности.

 Обновленные телефоны оснащены «новым двухъядерным акселерометром, способным измерять ускорение до 256G, и новым гироскопом с расширенным динамическим диапазоном». Эти датчики работают с барометром, микрофоном с распознаванием громких звуков, типичных для серьезной автомобильной аварии и устройством GPS для обнаружения внезапного изменения скорости.

При обнаружении сбоя iPhone 14s автоматически вызывает службы экстренной помощи, даже если их владелец находится без сознания или не может дозвониться до своего телефона. Crash Detection также работает с Apple Watch, и в случае аварии они будут отображать «интерфейс вызова экстренных служб», т.к. часы будут ближе к пострадавшему, чем его телефон.
Apple заявляет, что Crash Detection опирается на передовые алгоритмы, которые «обучены более чем миллионом часов реального вождения», а также на набор данных об авариях. Это обещает свести к минимуму ложные срабатывания и не допустить, чтобы они связывали экстренные службы. Пользователи также могут отменить ложные тревоги, если это необходимо.

 Помимо Crash Detection, в линейке iPhone 14 есть функция Emergency SOS через спутник. Это означает, что водители могут получить помощь в отдаленных районах без сотовой связи. При использовании этой функции пользователи будут заполнять короткую анкету, в которой описывается их проблема, например, сложности с транспортным средством или неотложная медицинская помощь. Затем техника покажет, куда направить телефон для подключения к спутнику.

После установления соединения информация будет «передаваться в центры. В них работают специалисты, прошедшие обучение в Apple, которые могут обратиться за помощью от имени пользователя». Владельцы также смогут вручную сообщать о своем местонахождении через спутник с помощью функции «Найти меня».

Apple-iPhone-14-10.jpg

 Читайте также о том, что каждый четвертый автовладелец рассматривает покупку электромобиля APPLE.

Новейшие аккумуляторы TESLA 4680 могут снизить стоимость электрокаров марки

Компания Tesla получила преимущество в гонке электромобилей, и теперь другие производители делают все возможное, чтобы наверстать упущенное.

Со своей стороны, Tesla тоже не сбавляет обороты, и запуск в массовое производство более крупных аккумуляторных элементов 4680 может продвинуть бренд еще дальше. Эксперты, цитируемые в новом отчете, предполагают, что если это произойдет, это может сэкономить бренду более 5500 долларов на каждой отдельной модели. Это более восьми процентов от продаж кроссовера марки в США. Илон Маск и Tesla представили аккумуляторную батарею 4680 два года назад, и с тех пор бренд усердно работает над расширением производства. Ячейка во многих отношениях превосходит батарею 2170, которую Тесла также использует в настоящее время. Во-первых, он намного больше, и в этом контексте размер имеет значение. Увеличивая физический размер батареи, Tesla может использовать гораздо меньше в каждом аккумуляторном блоке. В частности, в текущем MODEL Y примерно 4400 элементов. Использование аккумуляторной батареи 4680 сократит это число до 830 элементов. Помимо простого использования меньшего количества деталей, новый аккумулятор 4680 требует всего двух сварных швов на элемент, в отличие от 2170, для которого требуется четыре. Экономия на 17 600 сварных швов по сравнению с 1 660 сварными швами на транспортное средство будет значительной, но это не единственная причина изменения. В аккумуляторном элементе 4680 также используется процесс сухого покрытия, который не только гораздо более безопасен для окружающей среды по сравнению с процессом мокрого покрытия, используемого для большинства аккумуляторов, но и гораздо менее трудоемкий. Tesla говорит, что, как только массовое производство будет достигнуто, она ожидает, что капитальные затраты сократятся на треть, а площадь завода и потребление энергии упадут до 10-й части того, что требуется для мокрого покрытия. Эксперты говорят, что массовое производство аккумуляторов с сухим покрытием запустят, но не так быстро, как хотелось бы Маску. По мнению экспертов, масштабное производство — самая большая проблема, с которой в настоящее время сталкивается Tesla. «Они могут производить в небольших объемах, но когда они начали массовое производство, Tesla получила много брака», — сказал Reuters один из источников, связанных с Tesla. Несмотря на это, похоже, ожидается, что Tesla решит проблему либо к концу этого года, либо где-то в 2023 году. Это (почти) соответствует августовскому заявлению Маска о том, что компания будет производить большие объемы ячеек 4680 к концу этого года. Ранее наш портал рассказывал, что у автопилота Tesla могут возникнуть проблемы с обнаружением мотоциклов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+