Новейшие аккумуляторы TESLA 4680 могут снизить стоимость электрокаров марки

Компания Tesla получила преимущество в гонке электромобилей, и теперь другие производители делают все возможное, чтобы наверстать упущенное.

Комментировать
Поделиться:
Новейшие аккумуляторы TESLA 4680 могут снизить стоимость электрокаров марки
Со своей стороны, Tesla тоже не сбавляет обороты, и запуск в массовое производство более крупных аккумуляторных элементов 4680 может продвинуть бренд еще дальше. Эксперты, цитируемые в новом отчете, предполагают, что если это произойдет, это может сэкономить бренду более 5500 долларов на каждой отдельной модели. Это более восьми процентов от продаж кроссовера марки в США.

Илон Маск и Tesla представили аккумуляторную батарею 4680 два года назад, и с тех пор бренд усердно работает над расширением производства. Ячейка во многих отношениях превосходит батарею 2170, которую Тесла также использует в настоящее время. Во-первых, он намного больше, и в этом контексте размер имеет значение.

Увеличивая физический размер батареи, Tesla может использовать гораздо меньше в каждом аккумуляторном блоке. В частности, в текущем MODEL Y примерно 4400 элементов. Использование аккумуляторной батареи 4680 сократит это число до 830 элементов. Помимо простого использования меньшего количества деталей, новый аккумулятор 4680 требует всего двух сварных швов на элемент, в отличие от 2170, для которого требуется четыре. Экономия на 17 600 сварных швов по сравнению с 1 660 сварными швами на транспортное средство будет значительной, но это не единственная причина изменения.

В аккумуляторном элементе 4680 также используется процесс сухого покрытия, который не только гораздо более безопасен для окружающей среды по сравнению с процессом мокрого покрытия, используемого для большинства аккумуляторов, но и гораздо менее трудоемкий.
Tesla говорит, что, как только массовое производство будет достигнуто, она ожидает, что капитальные затраты сократятся на треть, а площадь завода и потребление энергии упадут до 10-й части того, что требуется для мокрого покрытия.

Эксперты говорят, что массовое производство аккумуляторов с сухим покрытием запустят, но не так быстро, как хотелось бы Маску. По мнению экспертов, масштабное производство — самая большая проблема, с которой в настоящее время сталкивается Tesla.

«Они могут производить в небольших объемах, но когда они начали массовое производство, Tesla получила много брака», — сказал Reuters один из источников, связанных с Tesla. Несмотря на это, похоже, ожидается, что Tesla решит проблему либо к концу этого года, либо где-то в 2023 году. Это (почти) соответствует августовскому заявлению Маска о том, что компания будет производить большие объемы ячеек 4680 к концу этого года.



Ранее наш портал рассказывал, что у автопилота Tesla могут возникнуть проблемы с обнаружением мотоциклов. 

Nissan одобряет зарядное устройство для получения энергии от Nissan LEAF для электропитания дома

Nissan Energy позволит своим клиентам использовать электромобили не только для вождения — теперь они пригодятся практически во всех аспектах жизни автолюбителей.

 Компания Nissan объявила об одобрении первого в мире двунаправленного зарядного устройства для электромобилей для использования с Nissan LEAF.  Созданный Fermata Energy, FE-15 дебютировал в 2018 году. Теперь он прошел проверку и соответствует ключевым требованиям Nissan для использования с LEAF. Таким образом, использование двунаправленного зарядного устройства не повлияет на гарантию аккумулятора электромобиля. Двунаправленное зарядное устройство позволяет подключать электромобиль к порту и заряжать его, как и любое другое устройство. Однако он также может получать энергию от аккумулятора автомобиля. Это позволит частному дому потреблять электричество от аккумулятора LEAF в часы пик, помогая снизить счет на энергию, а затем заряжать автомобиль в непиковые часы, стабилизируя сеть и сводя к минимуму мощность. Nissan заявляет, что Fermata Energy FE-15 идеально подходит для транспортных компаний и поставляется с приложением для управления зарядкой, которое постоянно отслеживает электрическую нагрузку здания, чтобы знать, когда оно должно использовать энергию, хранящуюся в батареях LEAF.  Это больше, чем просто генератор, двунаправленное зарядное устройство фактически подключено к сети, что позволяет ему отправлять энергию обратно в электросеть с программами реагирования на спрос коммунальных служб.  Ни Nissan, ни Fermata Energy не указывают цены на новое зарядное устройство.   Читайте также о том, что Nissan X-Trail 2023 года появится в Австралии с системой e-POWER.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+