Новейшие аккумуляторы TESLA 4680 могут снизить стоимость электрокаров марки
Компания Tesla получила преимущество в гонке электромобилей, и теперь другие производители делают все возможное, чтобы наверстать упущенное.
Илон Маск и Tesla представили аккумуляторную батарею 4680 два года назад, и с тех пор бренд усердно работает над расширением производства. Ячейка во многих отношениях превосходит батарею 2170, которую Тесла также использует в настоящее время. Во-первых, он намного больше, и в этом контексте размер имеет значение.
Увеличивая физический размер батареи, Tesla может использовать гораздо меньше в каждом аккумуляторном блоке. В частности, в текущем MODEL Y примерно 4400 элементов. Использование аккумуляторной батареи 4680 сократит это число до 830 элементов. Помимо простого использования меньшего количества деталей, новый аккумулятор 4680 требует всего двух сварных швов на элемент, в отличие от 2170, для которого требуется четыре. Экономия на 17 600 сварных швов по сравнению с 1 660 сварными швами на транспортное средство будет значительной, но это не единственная причина изменения.
Эксперты говорят, что массовое производство аккумуляторов с сухим покрытием запустят, но не так быстро, как хотелось бы Маску. По мнению экспертов, масштабное производство — самая большая проблема, с которой в настоящее время сталкивается Tesla.
«Они могут производить в небольших объемах, но когда они начали массовое производство, Tesla получила много брака», — сказал Reuters один из источников, связанных с Tesla. Несмотря на это, похоже, ожидается, что Tesla решит проблему либо к концу этого года, либо где-то в 2023 году. Это (почти) соответствует августовскому заявлению Маска о том, что компания будет производить большие объемы ячеек 4680 к концу этого года.
Ранее наш портал рассказывал, что у автопилота Tesla могут возникнуть проблемы с обнаружением мотоциклов.