Автоконцерн «АвтоВАЗ» собирается выпустить модернизированное семейство легковушки «Гранта», предполагающее такие типы кузова, как седан, универсал и еще одну новинку на его платформе, которая появится в ближайшие несколько лет. Такое заявление сделал глава концерна Максим Соколов информагентству РБК.
По словам Соколова, появление линейки обновленной «Гранты» станет новым шагом в российской автопромышленности. На данный момент концерн успел выпустить 25 разных прототипных исполнений новинки. При этом конкретные сроки ее появления еще не озвучиваются. Большая часть времени уйдет на локализацию зарубежных запчастей и поиск комплектующих от производителей из дружественных государств.
Президент концерна подчеркнул, что выпуск новой модели — это серьезная работа специалистов из отделов инжиниринга, производства, логистики и закупки. Для реализации проекта от нуля до готовой серийной модели потребуется потратить два или три года.
Относительно новинки пока нет никаких данных. Возможно, что разговор идет о той самой LADA B-класса, фотографии кузова которой ранее опубликовали в Интернете. Согласно инсайдерским данным, модель хотели сконструировать на базе зарубежной архитектуры CMF-B. Однако ее правообладатель в лице концерна Renault покинул российский авторынок, поэтому «АвтоВАЗу» понадобиться искать альтернативные варианты.
Компания BMW откажется от мотора V8 с 5-Series 2024 года, кроме M5
Концерн BMW находится на пути к запуску 5-Series 2024 года в следующем году. Он будет очень похож на нынешний автомобиль, потому что он не заимствует дизайн с разделенными фарами 7-Series и X7. Но одна знакомая особенность модели 2022 года, которая может отсутствовать в ее замене с кодом G60, — это двигатель V8.
В то время как следующий M5 сохранит свой 4,4-литровый V8, но дополнит его гибридной поддержкой для мощности 750+ л.с. Но отчеты предполагают, что его младший брат M550i xDrive с также V8 пропадет из линейки. Его заменят работающим M560e xDrive.
Согласно блогу BMW, 4,4-литровый мотор V8 будет зарезервирован для M5, а M560e заменит свой V8 на шестицилиндровый силовой агрегат с гибридным приводом, который уже используется в более крупном M760e xDrive. Комбинация этого седана из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя и электродвигателя обеспечивает впечатляющие 563 л.с. плюс 800 Нм, что хорошо сопоставимо с 750 Нм нынешнего M550i.
M760e может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды, но меньший и более легкий M560e улучшит эти показатели и улучшит 3,8 секунды, необходимые сегодняшнему M550i, который был встречен критиками-водителями при запуске.
Это преимущество в снаряженной массе также должно означать, что M560e сможет сравниться с запасом хода M760e на электрическом ходу в 82 км.
BMW также допустит простой бензиновый двигатель без M 760i с тем же 4,4-литровым V8, который в настоящее время установлен на M550i. Но когда даже M5 идет по гибридному маршруту, а M760e уже установил шестицилиндровый гибридный формат для седанов M второго уровня.
Читайте также о том, что BMW и Mini предложат веганские интерьеры с 2023 года.