BMW и Mini предложат веганские интерьеры с 2023 года
Представители компаний BMW и Mini объявили о том, что начиная с 2023 года, в салонах их автомобилей будет предложена веганская кожа. "То же ощущение премиум-класса, но без следов сырья животного происхождения" - говорится в пресс-релизе.
Устойчивое развитие в автомобильной промышленности имеет множество аспектов: от транспортных средств с нулевым выбросом вредных веществ до налаживание уровня производства чего-либо, при котором не выделяется CO2. Предложив своим клиентам ряд электромобилей и постепенно переходя к производству с использованием возобновляемых источников энергии, BMW Group теперь готова сделать следующий шаг и запустить полностью веганские интерьеры.
Автопроизводитель прогнозирует огромный рост спроса на салоны без натуральной кожи в ближайшем будущем, особенно на таких рынках, как США, Европа и Китай. Этим шагом BMW Group хочет опередить конкурентов.
С внедрением кожаного материала для рулевых колес, например, BMW и Mini сократят долю компонентов, содержащих следы сырья животного происхождения, до менее чем одного процента. Такие материалы будут использоваться только на участках интерьера, которые не видны заказчику, для защитных покрытий и различных добавок к краскам. Еще более впечатляющим является то, что новая поверхность рулевого колеса снижает выбросы CO2e по всей цепочке создания стоимости примерно на 85 процентов по сравнению с кожаной поверхностью рулевого колеса.
Другие решения по снижению содержания CO2 в будущих продуктах включают напольные коврики, изготовленные из так называемого мономатериала, что позволяет избежать использование материалов, которые труднее перерабатывать. По оценкам BMW Group, в результате этой меры компания ежегодно экономит около 23 000 тонн CO2, а также около 1 600 тонн отходов.
Это произойдет со следующего года, когда некоторые модели концерна и их комплектации будут предлагаться с полностью веганскими интерьерами, в которых традиционная кожа заменена новыми материалами с похожей на кожу поверхностью, внешним видом и прочностью.
Автопроизводитель прогнозирует огромный рост спроса на салоны без натуральной кожи в ближайшем будущем, особенно на таких рынках, как США, Европа и Китай. Этим шагом BMW Group хочет опередить конкурентов.
По теме
С внедрением кожаного материала для рулевых колес, например, BMW и Mini сократят долю компонентов, содержащих следы сырья животного происхождения, до менее чем одного процента. Такие материалы будут использоваться только на участках интерьера, которые не видны заказчику, для защитных покрытий и различных добавок к краскам. Еще более впечатляющим является то, что новая поверхность рулевого колеса снижает выбросы CO2e по всей цепочке создания стоимости примерно на 85 процентов по сравнению с кожаной поверхностью рулевого колеса.
Другие решения по снижению содержания CO2 в будущих продуктах включают напольные коврики, изготовленные из так называемого мономатериала, что позволяет избежать использование материалов, которые труднее перерабатывать. По оценкам BMW Group, в результате этой меры компания ежегодно экономит около 23 000 тонн CO2, а также около 1 600 тонн отходов.