Компания BMW тестирует новый флагманский кроссовер XM 2023
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового флагманского кроссовера XM. Прототип новинки 2023 модельного года был покрыт камуфляжем.
В 2023 году BMW M исполняется 50 лет, и что может быть лучше, чем отметить эту веху выпуском специальной модели от спортивного подразделения BMW M? Как видите, это не совсем духовный преемник M1 со средним расположением двигателя, поскольку мы имеем дело с совершенно другим автомобилем. Этот большой кроссовер войдет в историю как самая тяжелая модель, когда-либо выпущенная баварским брендом. Он весит около 2 700 кг, что более чем вдвое превышает вес M1.
Тем не менее, мы уже видим, что раздельные фары, которые первоначально были у Concept XM будут сохранены. Фактически, готовая к производству версия новинки унаследует более 90 процентов внешнего вида шоу-кара. Ключевые изменения включают использование традиционных дверных ручек и меньшую, но все же огромную решетку радиатора.
Как и в случае с этим прототипом, замеченным в Германии, все версии XM будут оснащены подключаемой гибридной силовой установкой. Стартовая версия будет иметь мощность около 650 лошадиных сил, в то время как топовая модель, которая, по слухам, будет называться XM Label, как ожидается, будет соответствовать 750-сильной мощности Concept XM. Напомним, что прошлогодний концепт рекламировался как имеющий колоссальные 1000 Нм.
В то время как эти два будут оснащены новым 4,4-литровым двигателем V8 «S68» с двойным турбонаддувом от BMW, считается, что XM 50e начального уровня будет оснащен шестицилиндровым двигателем PHEV. Самый дешевый XM обойдется вам в шестизначную сумму.
Хотя полностью раскрывающие новинку патентные изображения попали в Интернет, BMW придерживается своего первоначального плана и не снимет камуфляж до большого дебюта, который состоится в конце этого года.
По теме
Тем не менее, мы уже видим, что раздельные фары, которые первоначально были у Concept XM будут сохранены. Фактически, готовая к производству версия новинки унаследует более 90 процентов внешнего вида шоу-кара. Ключевые изменения включают использование традиционных дверных ручек и меньшую, но все же огромную решетку радиатора.
Как и в случае с этим прототипом, замеченным в Германии, все версии XM будут оснащены подключаемой гибридной силовой установкой. Стартовая версия будет иметь мощность около 650 лошадиных сил, в то время как топовая модель, которая, по слухам, будет называться XM Label, как ожидается, будет соответствовать 750-сильной мощности Concept XM. Напомним, что прошлогодний концепт рекламировался как имеющий колоссальные 1000 Нм.
В то время как эти два будут оснащены новым 4,4-литровым двигателем V8 «S68» с двойным турбонаддувом от BMW, считается, что XM 50e начального уровня будет оснащен шестицилиндровым двигателем PHEV. Самый дешевый XM обойдется вам в шестизначную сумму.