Компания BMW тестирует новый флагманский кроссовер XM 2023

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового флагманского кроссовера XM. Прототип новинки 2023 модельного года был покрыт камуфляжем.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует новый флагманский кроссовер XM 2023
 В 2023 году BMW M исполняется 50 лет, и что может быть лучше, чем отметить эту веху выпуском специальной модели от спортивного подразделения BMW M? Как видите, это не совсем духовный преемник M1 со средним расположением двигателя, поскольку мы имеем дело с совершенно другим автомобилем. Этот большой кроссовер войдет в историю как самая тяжелая модель, когда-либо выпущенная баварским брендом. Он весит около 2 700 кг, что более чем вдвое превышает вес M1.

 Хотя полностью раскрывающие новинку патентные изображения попали в Интернет, BMW придерживается своего первоначального плана и не снимет камуфляж до большого дебюта, который состоится в конце этого года. 


Тем не менее, мы уже видим, что раздельные фары, которые первоначально были у Concept XM будут сохранены. Фактически, готовая к производству версия новинки унаследует более 90 процентов внешнего вида шоу-кара. Ключевые изменения включают использование традиционных дверных ручек и меньшую, но все же огромную решетку радиатора.

 Как и в случае с этим прототипом, замеченным в Германии, все версии XM будут оснащены подключаемой гибридной силовой установкой. Стартовая версия будет иметь мощность около 650 лошадиных сил, в то время как топовая модель, которая, по слухам, будет называться XM Label, как ожидается, будет соответствовать 750-сильной мощности Concept XM. Напомним, что прошлогодний концепт рекламировался как имеющий колоссальные 1000 Нм.

В то время как эти два будут оснащены новым 4,4-литровым двигателем V8 «S68» с двойным турбонаддувом от BMW, считается, что XM 50e начального уровня будет оснащен шестицилиндровым двигателем PHEV. Самый дешевый XM обойдется вам в шестизначную сумму.

Ателье DMC представило приемника суперкара Lamborghini Aventador

Тюнинг-компания DMC решила самостоятельно представить приемника итальянского суперкара Lamborghini Aventador. Рендер создан на основе ранее опубликованных "шпионских" снимков с прототипами новинки.

Зарубежный тюнер,что называется, взял дело в свои руки, чтобы представить полноправного приемника Lamborghini Aventador. Недавние "шпионские" снимки замаскированных прототипов послужили основой для этого рендера, предоставленного DMC. Совершенно очевидно, что воображаемый обвес напоминает гибридный Sián FKP 37, сохраняя детали дизайна, которые мы видели на тестовых автомобилях, проходивших испытания в начале этого года. Однако, поскольку замеченные прототипы были сильно замаскированы, мы вполне уверены, что рендеринг не совсем точен. Тем не менее, это дает нам представление о том, как будет развиваться суперкар с двигателем V12, который заменит модель, которую мы впервые увидели около 11 лет назад, но которая до сих пор выглядит впечатляюще.  Подтверждено, что новый 12-цилиндровый двигатель с электроусилителем получит новый флагманский суперкар компании, который будет представлен в следующем году. В то время как в Sián FKP 37 использовалась технология суперконденсаторов, преемник Aventador будет полагаться на подключаемый гибридный силовой агрегат, который, вероятно, будет иметь меньший вес. Почему Сант-Агата-Болоньезе идет по этому пути? Потому что даже Lamborghini приходится соблюдать более строгие нормы выбросов. Положительным моментом является то, что совершенно новый V12 по-прежнему должен быть безнаддувным. Генеральный директор компании Стефан Винкельманн заявил, что приемник Aventador не будет механически связан с Sián FKP 37, добавив, что это будет совершенно новый автомобиль. Далее он подтвердил, что у него будет полноприводное рулевое управление, а также полный привод, активная аэродинамика и большое количество углеродного волокна для контроля веса. Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+