Дизайнеры представили рендеры редизайна Hyundai Sonata с похожей на Staria передней частью

В отчете за прошлый месяц утверждалось, что седан может подвергнуться серьезной модернизации. Несмотря на то, что автомобиль по-прежнему работает на той же платформе и в основном использует те же технологии, он может извлечь выгоду из совершенно нового облика и обновленного интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнеры представили рендеры редизайна Hyundai Sonata с похожей на Staria передней частью
Основываясь на этой информации, независимые дизайнеры из Kolesa.ru создали два эксклюзивных рендеринга для предварительного просмотра переработанной Sonata. Как вы можете видеть, рисунки показывают гораздо больше, чем обычный фейслифтинг в автомобильной промышленности, поскольку передняя панель имеет совершенно новую компоновку.  


Благодаря светодиодной ленте, расположенной на массивной решетке радиатора, и двум фонарям по углам бампера, эта обновленная Sonata позаимствовала многие элементы дизайна у фургона Hyundai Staria. 

Изменения менее заметны сзади, хотя задние фонари имеют совершенно новую форму и больше не выступают за верхнюю часть люка. Бампер также получил некоторые изменения, в том числе модифицированный диффузор, который сохраняет двойную выхлопную систему текущей модели. Дизайн колес остается неизменным, но он хорошо вписывается в новый дизайн.

 С помощью крупного редизайна, подобного тому, который представлен здесь, автопроизводитель попытается вдохнуть в седан последнюю жизнь, прежде чем он будет снят с производства в конце этого десятилетия.

Screenshot (62).png

Читайте также о том, что продажи электрических и гибридных BYD увеличились на 188% до 174 000 в августе.

Компания Williams Advanced Engineering разработала платформу в стиле скейтборда для электрокаров

Фирма Williams Advanced Engineering разработала платформу электромобилей для нишевых брендов, которую она будет поставлять небольшим производителям электромобилей.

 Новая платформа получила название EV-R. Она основана на платформе FW-EVX, которую Williams задумала еще в 2017 году. Эта архитектура создана, чтобы показать производителям автомобилей, как можно запускать электромобили без необходимости реинжиниринга существующих моделей или разработки новой архитектуры с нуля.  Портал Autocar отмечает, что первым автомобилем, использующим платформу Williams, стал гиперкар Deus Vayanne, представленный ранее в этом году. Его сконструировали с помощью Italdesign и оснастили двумя электродвигателями, которые в совокупности развивают мощность 2169 л.с. и крутящий момент 2000 Нм. Он должен выйти на производственную линию в 2025 году.  Платформа Williams не только позволила реализовать два электродвигателя и полный привод, но и помогла Deus придать Vayanne силуэт традиционного среднемоторного суперкара. Основное внимание инженеров Williams уделялось долговечности батареи, гарантирующей, что аккумулятор обеспечивает стабильную производительность на протяжении всего жизненного цикла.  Неясно, с какими другими нишевыми автопроизводителями работает Williams Advanced Engineering и кто из них также может использовать платформу скейтборда EV-R.   Читайте также о том, что Italdesign и Williams разрабатывают новую платформу для мощных электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+