Дрэг-рейсинг: Suzuki Hayabusa против Porsche 911 Turbo S

Hayabusa великолепно восседает на своем троне на множестве соревнований по дрэг-рейсингу. В руках опытного гонщика это отличный дрэг-байк, но лучше ли он, чем полноприводный Porsche 911 Turbo S?

Комментировать
Поделиться:
Дрэг-рейсинг: Suzuki Hayabusa против Porsche 911 Turbo S
Это главный вопрос, поставленный в этом видео от Bike World и Carwow. Для тех, кто не знаком, Крис Нортовер из Bike World — пожизненный энтузиаст мотоциклов, бывший британский гонщик на супербайках и опытный журналист. 


Между тем, Мэт Уотсон из Carwow - ветеран автомобильной индустрии, обладающий опытом редакторской работы и проведения презентаций на камеру, а также ведущий практически всех видеороликов о четырехколесных дрэг-рейсах, которые выпускает Carwow.

После того как шины должным образом прогрелись, начинается время драга. Хотя Крис явно настраивает себя на максимально возможный старт, и хотя это невероятно близкая гонка в первый раз, в конце концов Porsche побеждает. Система полного привода и контроля тяги, похоже, великолепно установлены на этом автомобиле, и Hayabusa просто не смог преодолеть разрыв.

Вторая гонка со стоячим стартом еще хуже. Несмотря на то, что Крис позже говорит, что он добился наилучших возможных стартов — балансировки заднего тормоза, сцепления и дроссельной заслонки, — система контроля тяги Porsche практически непобедима с места.

Итак, теперь, когда Porsche уверенно обошел Busa на дрэг-стрипе, пришло время для старта на четверть мили. Крис подозревает, что Hayabusa здесь справится лучше — и, как выясняется, он на 100 процентов прав.

 Последнее испытание — тормоза, и неудивительно, что Porsche способен разогнаться со 100 миль в час почти на три-четыре длины автомобиля, прежде чем Busa остановится.


Читайте также о том, что Yamaha Europe представляет YZF-R1 с поддержкой GYTR только для трека.

7 Сентября, 2022 г.

Вот почему у автопилота Tesla могут возникнуть проблемы с обнаружением мотоциклов

Еще в июле 2022 года две разные смерти мотоциклистов в авариях со смертельным исходом были связаны с Tesla, подозреваемой в использовании функции автопилота. В обоих случаях Tesla, которые были разных моделей и лет, врезались в гонщиков сзади.

В этом видео Райан из FortNine излагает аргументированную теорию о том, почему автопилот, возможно, не видел гонщиков в этих случаях. Чтобы было ясно, это всего лишь теория, и Национальная администрация безопасности дорожного движения, а также другие органы власти все еще расследуют обе аварии.  Tesla раньше полагалась на комбинацию нескольких камер и радара, чтобы помочь таким функциям, как автопилот, рассчитать безопасное расстояние до транспортных средств и других объектов вокруг данного Tesla. Тем не менее, Tesla со временем постепенно отказывается от использования радаров в своем модельном ряду, переводя их на свою систему только для камер Tesla Vision.  Почему бы не использовать как радар, так и камеры? Как указывает Райан F9, хотя Tesla (и большинство компаний) прямо не заявляют, что хотят зарабатывать деньги в качестве основного мотивационного фактора, в конце концов, бизнес - это бизнес.   Ночью трудно разглядеть силуэты транспортных средств, но обычно вы можете видеть задние фонари. Если ИИ воспринимал эти близко расположенные задние фонари как далекие автомобильные фары, а не как гораздо более близкий мотоцикл - что ж, вот в чем проблема. Если бы был задействован радар, возможно, проблемы можно было бы избежать. Читайте также о том, что Yamaha Europe представляет YZF-R1 с поддержкой GYTR только для трека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+