Производитель мотоциклов KTM запустил продажи первого суперкара X-Bow GT-XR с мотором от AUDI
Пару часов назад было официально представлено купе KTM X-Bow GT-XR, которое предназначено главным образом для гоночного трека. Новинка получила огромную мощность и агрессивный внешний вид.
После многочисленных "шпионских" снимков, компания KTM представляет X-Bow GT-XR, который является версией гоночного автомобиля GT2, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Разработанная с аэродинамическим обвесом, достойным Бэтмобиля, эта ориентированная на трек машина с рекламируется как «самый бескомпромиссный суперкар для улицы». "Купе с низкой посадкой является кульминацией истории X-Bow, которая началась еще в 2008 году. Его костяк представляет собой монокок, полностью выполненный из углеродного волокна" - говорится в опубликованном пресс-релизе.
GT-XR имеет впечатляющую сухую массу всего 1250 кг и большой топливный бак, который может вместить 96 литров для преодоления расстояния до 1000 километров.
Этот обвес, о котором мы упоминали, имеет электрическое управление и даже имеет функцию плавного закрывания, как двери и багажник роскошного автомобиля. Излишне говорить, что автомобиль заднеприводный и может похвастаться дифференциалом повышенного трения для оптимальной подачи мощности.
"Сердцем" KTM X-Bow GT-XR является проверенный временем двигатель Audi 2.5 TFSI. Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает здоровые 493 лошадиных силы при 6350 об/мин и 581 Нм крутящего момента при 5550 об/мин в этом приложении, что значительно больше, чем у RS3 или ТТ РС. Также есть семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DQ500).
Ему требуется всего 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. Чтобы не повредить днище, KTM может дополнительно оборудовать GT-XR гидравлической подъемной системой на передней оси. Последний X-Bow ездит на 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колесах OZ Racing с шинами 235/35 R19 и 295/35 R20 соответственно.
Не так давно, наше издание писало о том, что ралли Дакар по пустыне становится глотком свежего воздуха в жанре гоночных игр и симуляторов. Игрок сидит в кабине симулятора гонок, силовая обратная связь рулевого колеса Thrustmaster делает все возможное, чтобы буквально отбить руки, когда он поднимается на гигантскую песчаную дюну. Нос Toyota Hilux направлен в небо.