Автоконцерн АВТОВАЗ планирует представить правительству РФ стратегию своего развития
Российский автогигант собирается представить на обсуждение в правительство РФ стратегию развития. Причём основные направления будущего развития ясны автопроизводителю уже сейчас, сказал новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Первый вариант стратегии уже представлен для рассмотрения в правительство РФ и входит в финальную стадию разработки. Следующим шагом компании станет проработка более детализированной стратегии развития.
Отдельные моменты марка сформулировала для себя уже сейчас. Останется только продублировать эти мысли на бумаге. Какие пути и методы развития будут использовать в своей работе автовазовцы, пока не уточняется.
Мы помним, что в рамках ВЭФ-2022 Максим Соколов заявил, что «АвтоВАЗ» уже прошёл острую фазу кризиса.
Обновленный кроссовер CHANGAN Uni-T получит огромный экран в салоне
Кроссовер заметили во время тестовых испытаний. Внешность и без того была очень яркой, а вот в интерьере произошли большие изменения.
Компания Changan проводит тестовые испытания обновленной версии кроссовера Uni-T. Портал «Китайские автомобили» провел сравнительный анализ изменений. Если говорить об экстерьере, то серьезных перемен ждать не стоит. Камуфляжной пленкой прикрыли лишь переднюю часть автомобиля.
Можно ждать измененный дизайн решетки радиатора, а также иной бампер. Все остальные яркие и современные черты кроссовер сохранил – это агрессивная форма кузова, выдвижные ручки дверей и большой спойлер. Габариты автомобиля должны остаться прежними – его длина сейчас 4 515 мм, а колесная база при этом достаточно большая – 2 710 мм.
Самые радикальные перемены провели в салоне. Можно увидеть два больших экрана, которые соединили между собой. Причем головное устройство немного приподнято вверх для лучшего обзора. Уже сейчас в максимальной версии предлагаются экраны с диагональю 12,3 дюйма. Однако здесь по ощущениям есть все 15.
Однако минусы тоже видны. По всей вероятности, снимки были сделаны в солнечную погоду, что привело к бликам на экране.
Также отметим отсутствие отдельного блока для управления климатом. В Китае такое решение довольно популярно. Изменений по технической части ждать не стоит. Базовый мотор при 1,5-литровом объеме должен выдавать 188 л.с., а более мощный 2,0-литровый мотор имеет отдачу 233 л.с. Первый сочетается с роботизированной трансмиссией, а второй с классической АКПП на 8 ступеней.
А тем временем компания Changan презентовала очередной суббренд. Его главной задачей видится тестирование самых передовых новшеств.