Независимый дизайнер Никита Чуйко показал фоторендеры LADA Vesta в кузове хэтчбек

Изначально популярная вазовская модель Lada Vesta должна была выходить в трех типах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Только вот от последнего варианта автопроизводитель решил отказаться. Еще в 2016-м в рамках Московского автосалона президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объявил, что хэтчбек производить не будут. Якобы универсал сможет самостоятельно удовлетворить большую часть спроса.

Комментировать
Поделиться:
Независимый дизайнер Никита Чуйко показал фоторендеры LADA Vesta в кузове хэтчбек
Причем в модельном ряду «АвтоВАЗа» был хэтчбек Lada Xray, который выступал как более кроссоверообразная альтернатива хэтчбеку Vesta.

В свое время российский автогигант сделал официальное заявление, что не планирует расширять семейство Lada Vesta за счет хэтчбека и купе. Портал «Колеса.ру» обратился к независимому дизайнеру Никите Чуйко с просьбой создать рендеры гипотетического хэтчбека Lada Vesta.

Конвейерных перспектив у такой модели нет, но это не делает ее менее интересной. Хэтчбек «Веста» сохранил фирменный Х-образный дизайн по бокам и в лицевой части, примерил крупные задние фары и массивную радиаторную решетку с безошибочно узнаваемой вазовской ладьей по центру.

Головная оптика такого вымышленного хэтчбека получает замысловатый узор, а передний бампер чёрную сетчатую вставку.





Ранее наш портал рассказывал, что российский  АВТОВАЗ вернет системы АБС и ЕСП на автомашины LADA в ближайшие 2 года.

Автоконцерн АВТОВАЗ вернет системы АБС и ЕСП на автомашины LADA в ближайшие 2 года

О том, что в течение двух лет «АвтоВАЗ» собирается вернуть в арсенал своих машин антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему боковой устойчивости (ESP), сообщил президент компании Максим Соколов в рамках ВЕФ-2022.

Топ-менеджер назвал восстановление функции ABS «первоочередной задачей». По словам Максима Соколова, в настоящее время Волжский автозавод переходит от первой фазы преодоления кризиса к стадии наращивания производства, восстановлению модельной линейки и расширению комплектаций. Президент «АвтоВАЗа» напомнил, что на отдельные модели «Лада» успели вернуть подушки безопасности, кондиционер, магнитолу и ЭРА-ГЛОНАСС. Следующий шаг – возвращение системы ABS. А еще через год-два вазовские модели снова станут оборудовать ESP. Кроме этого, автопроизводитель хочет вернуть 16-клапанный двигатель, цитирует Максима Соколова портал Autonews.ru. С 23 августа «АвтоВАЗ» начал оборудовать подушками безопасности все вновь выпускаемые LADA Granta. Водительская ставится по умолчанию, а пассажирская  - в дорогих модификациях. Еще раньше «Лады» стали оснащать системой ЭРА-ГЛОНАСС с ручной активацией. Это значит, что для вызова диспетчерской службы нужно нажать специальную кнопку. С 1 августа это оборудование числится в арсенале LADA Granta и LADA Niva Legend 2022 модельного года. А тем временем стало известно, что Волжский автозавод планирует выпустить почти 230 тысяч автомашин по итогам 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+