Автоконцерн АВТОВАЗ вернет системы АБС и ЕСП на автомашины LADA в ближайшие 2 года

О том, что в течение двух лет «АвтоВАЗ» собирается вернуть в арсенал своих машин антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему боковой устойчивости (ESP), сообщил президент компании Максим Соколов в рамках ВЕФ-2022.

Комментировать
Поделиться:
 Автоконцерн АВТОВАЗ вернет системы АБС и ЕСП на автомашины LADA в ближайшие 2 года
Топ-менеджер назвал восстановление функции ABS «первоочередной задачей». По словам Максима Соколова, в настоящее время Волжский автозавод переходит от первой фазы преодоления кризиса к стадии наращивания производства, восстановлению модельной линейки и расширению комплектаций.

Президент «АвтоВАЗа» напомнил, что на отдельные модели «Лада» успели вернуть подушки безопасности, кондиционер, магнитолу и ЭРА-ГЛОНАСС. Следующий шаг – возвращение системы ABS. А еще через год-два вазовские модели снова станут оборудовать ESP. Кроме этого, автопроизводитель хочет вернуть 16-клапанный двигатель, цитирует Максима Соколова портал Autonews.ru.

С 23 августа «АвтоВАЗ» начал оборудовать подушками безопасности все вновь выпускаемые LADA Granta. Водительская ставится по умолчанию, а пассажирская  - в дорогих модификациях.

Еще раньше «Лады» стали оснащать системой ЭРА-ГЛОНАСС с ручной активацией. Это значит, что для вызова диспетчерской службы нужно нажать специальную кнопку. С 1 августа это оборудование числится в арсенале LADA Granta и LADA Niva Legend 2022 модельного года.



А тем временем стало известно, что Волжский автозавод планирует выпустить почти 230 тысяч автомашин по итогам 2022 года.

Китайский Li Auto L9 неплохо умеет ездить по бездорожью

В Сети появился видеоролик, который показывает, что внедорожник Li Auto L9 из Китая имеет хорошие навыки езды не только по ровной дороге и вне ее.

Li Auto является молодым китайским автопроизводителем, автомобили которого становятся довольно популярными у себя на родине. Руководители компании серьезно думают над началом продаж автомобилей на других мировых рынках. Многие автомобильные критики отметили, что у Li Auto есть огромный потенциал для поиска новых клиентов в США или Европе. L9 — это роскошный семейный внедорожник, который является конкурентом баварскому BMW X7.   Пару минут назад, восточный YouTube-канал Wheelsboy опубликовал видеоролик, на котором подробно рассказывает о китайском внедорожнике.  Видео, которое находится в верхней части этой страницы было снято на специальном полигоне, где L9 испытывали на асфальте и бездорожье. 10-минутный ролик начинается с демонстрации систем безопасности автомобиля, хотя это не то, что мы видели раньше. Нас гораздо больше интересует "лосиный тест", который L9 прошел с честью, правда, максимальную скорость, с которой машина смогла пройти его мы не знаем. Китайский роскошный внедорожник, безусловно, не был предназначен для приключений на бездорожье, хотя, как показывает этот обзор, он может неплохо справляться с ним. Блокировки дифференциала нет, хотя электродвигатели гибридной силовой установки, похоже, хорошо распределяют мощность при низком тяговом усилии. Кроме того, 60 сантиметров воды также не являются проблемой для автомобиля. В основе L9 лежит гибридная система с увеличенным запасом хода, состоящая из 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и двух вспомогательных электромоторов. Пиковая мощность системы составляет 440 лошадиных сил (330 киловатт). Аккумуляторная батарея на 44,5 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 180 километров, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что китайский кроссовер HAVAL Jolion оказался самым востребованным кроссовером на рынке России в августе 2022 года. Озвучены самые востребованные кроссоверы и внедорожники на отечественном рынке, которые лучше всего покупали в России в августе 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+