Соколов: Автоконцерн АВТОВАЗ прошёл острую фазу кризиса в 2022 году

В рамках первого дня деловой программы Восточного экономического форума прошла сессия, посвящённая перспективам отечественного автопрома. Одним из спикеров стал новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Комментировать
Поделиться:
Соколов: Автоконцерн АВТОВАЗ прошёл острую фазу кризиса в 2022 году
В ходе дискуссии участники встречи обсудили пути преодоления кризиса российского автопрома в условиях санкционного давления. Также прозвучало, что в настоящее время ведущий автопроизводитель страны - концерн «АВТОВАЗ» - вместе с Минпромторгом ищет пути решения актуальных производственных проблем. Российский автобренд хочет выпускать конкурентоспособную продукцию с высокой долей импортозамещения.

Сам Максим Соколов, новый глава «АвтоВАЗа», говорит, что сегодня автопроизводитель прошел активную фазу кризиса.

Ещё в июне автозавод после долго простоя и перехода на 4-дневную рабочую неделю смог вернуть на конвейер модель LADA Granta, правда, в упрощенной комплектации без ряда опций. В июле возобновился выпуск классических трёхдверных внедорожников Niva Legend, а в августе началось производство внедорожников Niva Travel.

На сессии отметили, что российский автопром занимает четвёртую строчку по величине в Европе. Для нашей страны это системообразующая отрасль, напоминают специалисты. По данным актуальной статистики, в настоящее время на автозаводах в РФ трудятся больше 4 млн человек.



Ранее наш портал рассказывал, что компания АВТОВАЗ выпустит новый кроссовер на базе LADA VESTA.
6 Сентября, 2022 г.

Toyota должна выиграть гонку на Фудзи, чтобы надеяться на титул чемпиона WEC

Гонщик Toyota Рё Хиракава признает, что японский производитель сталкивается с обязательным сценарием победы на Фудзи за свои надежды на титул чемпиона мира по гонкам на выносливость.

После победы в 24 часах Ле-Мана в июне Хиракава и его товарищи по команде на борту Toyota GR010 Hybrid No 8, Себастьен Буэми и Брендон Хартли, занимают второе место в зачете пилотов, и после первой гонки на Фудзи в этот уик-энд с 2019 года их ждет только финал сезона в Бахрейне.    Они отстают от альпийского трио Николя Лапьера, Матье Ваксивьера и Андре Неграо, которые одержали свою вторую победу в сезоне в прошлый раз в Монце в июле, на 10 очков. Команда Toyota No7 в составе Майка Конвея, Хосе Марии Лопеса и Камуи Кобаяси отстает на 30 очков, имея в активе 65 очков в двух последних гонках сезона. Хиракава и его товарищи по команде на машине No 8 потеряли шанс отыграть важное место в чемпионате в прошлый раз в Монце, так как финишировали вторыми после Alpine, отстав от победы на 2,7 секунды. Японский гонщик сказал Autosport, что он и его товарищи по команде не могут позволить себе терять позиции на Фудзи, несмотря на дополнительные очки, которые предлагаются в Бахрейне. Трасса, по его мнению, подойдет машине Alpine grandfathered LMP1 лучше, чем Toyota.  "Для чемпионата мы должны победить, чтобы дать себе шанс в Бахрейне", - сказал Хиракава. "Если мы финишируем позади Alpine, это будет сложно." Читайте также о том, что Audi представила меры по снижению веса для тяжелого Dakar challenger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+