Модель LADA Granta стала самой продаваемой автомашиной на рынке РФ в августе 2022 года

Абсолютным бестселлером стала отечественная LADA Granta. А вот дальше места в ТОП-10 выглядят очень интересно.

Комментировать
Поделиться:
Модель LADA Granta стала самой продаваемой автомашиной на рынке РФ в августе 2022 года
Редакция портала Carsweek сообщает о самых продаваемых автомобилях в нашей стране в августе 2022 года. Лидером стала LADA Granta – ее выбрали 11 580 жителей РФ, а это рост продаж на 131%. На втором месте находится семейство LADA Niva – эти внедорожники были проданы 2 327 раз (-33%).

«Бронза» рейтинга достается LADA Vesta (2 221 шт., -68%). Четвертая строчка рейтинга у кроссовера Haval Jolion из Китая, и это рекорд для модели. Дилеры продали  1 921 такой автомобиль (+177%). Дополняет ТОП-5 стильный кроссовер Geely Coolray – его реализация достигла 1 035 шт. (+36%). 

Kia Rio на этот раз упустила звание бестселлера среди иномарок – эту модель выбрали 1 015 человек, а падение продаж достигло уже 84%. Седьмая позиция достается LADA Largus, несмотря на рост продаж (928 шт., -51%).

Кроссовер Hyundai Creta в августе только восьмой (796 шт., -86%). Его основной конкурент в сегменте Kia Seltos расположился на девятой строчке (688 шт., 49%).
Отметим успех рамного внедорожника УАЗ «Патриот» - в августе его выбрали 676 наших соотечественников (-34%).



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин в РФ сократились на 63% в августе 2022 года. Лучшим стал бренд LADA.
6 Сентября, 2022 г.

Драгоценный камень свалки: 1993 UMC Aeromate Food Truck

Этот грузовик с едой на базе минивэна Chrysler когда-то снабжал голодных жителей Денвера бутербродами.

Печальная часть грузовиков с едой, однако, заключается в том, что они грузовики, а иногда старые грузовики изнашиваются и их приходится отправлять на свалку. Вот некогда энергичный денверский грузовик с едой, который постигла эта участь и теперь находится во дворе самообслуживания к югу от города.  Этот грузовик начинался как член расширенного семейства UMC Aeromate, построенного в Индиане компанией, ныне известной как Utilimaster. Он основан на шасси минивэна Chrysler начала 1990-х годов, в комплекте с 3,3-литровым двигателем V6 и приборной панелью от Plymouth Voyager 1992 года выпуска. В 1993 году мотор развивал 150 лошадиных сил, и до 2010 года он устанавливался в минивэны Chrysler. 150 лошадей не так много для большого грузовика, оснащенного полностью оборудованной кухней, и нагрузка на автоматическую коробку передач Torqueflite, предназначенную для минивэна весом 3400 фунтов, должно быть, была серьезной. Трансмиссия этого 29-летнего грузовика просто не выдержала требований трудолюбивой команды предпринимателей по производству сэндвичей в экстремальных погодных и дорожных условиях Хай Плейнс, штат Колорадо. Фары и габаритные огни явно унаследованы от Dodge Caravan/Plymouth Voyager последнего поколения (минивэны Chrysler второго поколения, дебютировавшие в 1991 модельном году, получили другие детали).   Решетка выглядит как типичное оборудование для фургонов. Читайте также о том, что владелец Tesla рассказывает, почему он сделал выбор в пользу электрического грузовика Rivian R1T.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+