Электрический квадроцикл Evetta с имитацией модели BMW Isetta дебютирует в Германии
Дешевые электромобили не станут реальностью до середины десятилетия. Высокая цена делает их недоступными для большинства автолюбителей. Это доказывает новый микроавтомобиль Evetta. Элегантный Он является альтернативой Microlino, современной Isseta.
Всего несколько дней назад новый глава Volkswagen говорил о дешевых электромобилях, что невозможно из-за их высокой цены для массового рынка. Отличным доказательством является растущее предложение электрических микроавтомобилей, которые вторгаются на рынок по более чем высоким ценам. Новая Evetta — наглядный пример такой ситуации.
Современные репродукции поздней BMW Isetta следуют одна за другой. Если несколько дней назад именно Microlino пошел в производство в Италии, то теперь настала очередь немецкой альтернативы под названием Evetta.
В дополнение к рулевому колесу авто использует смартфон в качестве мультимедийной системы. Система кондиционирования воздуха интегрирована во внутреннюю панель передней двери. Разумеется, он имеет два посадочных места и не имеет багажника, так как места для грузового отсека нет. Фактически вся механика находится под кузовом.
Механически он имеет небольшой электродвигатель, развивающий максимальную мощность в 20 л.с., и пиковую мощность в 30 л.с., с которой он может развивать максимальную скорость 90 км/ч.
Производитель поставил перед собой более чем амбициозную цель продаж: не менее 5000 единиц в 2023 году, увеличившись до 40 000 в 2024 году. Теперь Evetta можно заказать, хотя поставка единиц перенесена на 2023 год. Фирма заказала 3908 экземпляров.
Читайте также о том, что компания BMW начинает производство силовых агрегатов на топливных элементах для модели iX5 Hydrogen.
По теме
Автоэксперт Солдунов назвал главное правило перед приобретением автомашины со вторичного рынка в 2022 году
Современные репродукции поздней BMW Isetta следуют одна за другой. Если несколько дней назад именно Microlino пошел в производство в Италии, то теперь настала очередь немецкой альтернативы под названием Evetta.
Крошечный квадрицикл идеально подходит для городского движения благодаря своим компактным размерам и ретро-дизайну, поскольку он предлагает вариант с откидным верхом и более спортивный вариант в чистом стиле «Спидстер», с обрезанным лобовым стеклом и без крыши. Длина кузова равна 2,45 м, ширина составляет 1,42 м и высота в 1,46 м.
В дополнение к рулевому колесу авто использует смартфон в качестве мультимедийной системы. Система кондиционирования воздуха интегрирована во внутреннюю панель передней двери. Разумеется, он имеет два посадочных места и не имеет багажника, так как места для грузового отсека нет. Фактически вся механика находится под кузовом.
Механически он имеет небольшой электродвигатель, развивающий максимальную мощность в 20 л.с., и пиковую мощность в 30 л.с., с которой он может развивать максимальную скорость 90 км/ч.
Производитель поставил перед собой более чем амбициозную цель продаж: не менее 5000 единиц в 2023 году, увеличившись до 40 000 в 2024 году. Теперь Evetta можно заказать, хотя поставка единиц перенесена на 2023 год. Фирма заказала 3908 экземпляров.
Читайте также о том, что компания BMW начинает производство силовых агрегатов на топливных элементах для модели iX5 Hydrogen.