Honda будет использовать твердотельные батареи в своих электромобилях
Представители компании Honda отдельно отметили. что твердотельные батареи являются неким ключом к появлению доступных электромобилей. "Это коренным образом может изменить нынешние правила игры" - говорят представители автопроизводителя.
Хотя рынок электромобилей получил значительное развитие в последнее время, все еще есть несколько проблем, мешающих массовому внедрению автомобилей с батарейным питанием. Их доступность остается самым большим препятствием их широкой популярности, но технологические достижения скоро сделают это делом прошлого.
В рамках своего интервью западным изданиям, Дэйв Гарднер из североамериканского представительства Honda назвал использование твердотельных аккумуляторов «изменением правил игры» для бренда.
Сейчас твердотельные батареи имеют неисчислимые преимущества. Вместо жидких электролитов в твердотельных батареях используются твердые керамические материалы, которые обеспечивают более быструю зарядку, увеличение дальности хода и снижение риска возгорания. Но мы все еще далеки от того, чтобы это стало реальностью производства. Тем временем Honda инвестирует 310 миллионов долларов в пилотную программу.
Nikkei Asia сообщает, что экспериментальная производственная линия будет производить твердотельные батареи с 2024 года в исследовательском центре компании Sakura. Компоненты не будут использоваться в автомобилях прямо сейчас, но проект позволит Honda оценить их возможности.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda готовится выпустить новый премиальный мотоцикл Commuter объемом 160 куб. см для Индии. Honda подтвердила разработку новой модели Commuter, предположительно ориентированной на премиум-сегмент.
Многие автопроизводители рассматривают твердотельные аккумуляторы как единственный путь для уменьшения цены электромобилей, и Honda не является исключением.
По теме
В рамках своего интервью западным изданиям, Дэйв Гарднер из североамериканского представительства Honda назвал использование твердотельных аккумуляторов «изменением правил игры» для бренда.
Сейчас твердотельные батареи имеют неисчислимые преимущества. Вместо жидких электролитов в твердотельных батареях используются твердые керамические материалы, которые обеспечивают более быструю зарядку, увеличение дальности хода и снижение риска возгорания. Но мы все еще далеки от того, чтобы это стало реальностью производства. Тем временем Honda инвестирует 310 миллионов долларов в пилотную программу.
Nikkei Asia сообщает, что экспериментальная производственная линия будет производить твердотельные батареи с 2024 года в исследовательском центре компании Sakura. Компоненты не будут использоваться в автомобилях прямо сейчас, но проект позволит Honda оценить их возможности.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda готовится выпустить новый премиальный мотоцикл Commuter объемом 160 куб. см для Индии. Honda подтвердила разработку новой модели Commuter, предположительно ориентированной на премиум-сегмент.