Продажи новых LCV в РФ выросли на 6% по итогам августа 2022 года

Речь идет о сравнении с июльским показателем. Если отталкиваться от сравнения с результатом августа прошлого года, то стоит говорить о серьезном падении рынка в сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых LCV в РФ выросли на 6% по итогам августа 2022 года
Эксперты портала «АВТОСТАТ» сообщают, что по итогам июля в РФ было продано 5 052 новых  LCV. По отношению к июлю нынешнего года это рост на 6%, а если сравнивать с августом 2021 года, то стоит сказать о падении продаж на 58%.

Абсолютным лидером в своем сегменте остается отечественный ГАЗ с долей в 55% и абсолютными продажами 2 764 экземпляра. Следом расположились еще 2 отечественных бренда. Дилеры УАЗа нашли покупателей на 1 075 LCV, а у LADA показатель составил 379 шт.

Если говорить об иномарках, то их продажи сведены к минимуму. Лучшим здесь стал Ford с результатом 238 шт. Также отметим Hyundai – 123 проданных LCV. Из моделей в пятерку лидеров ожидаемо входят только отечественные авто. GAZ Gazelle NEXT лидирует с результатом 1 407 шт.

Вторая позиция за УАЗ 3909 – 541 шт., а бронза рейтинга достается GAZ 3302 – 518 реализованных авто.
Четвертое место GAZ 2752 – в августе российский автопарк пополнили 379 таких авто. Также отметим LADA Largus VU, который был продан 320 раз. Если говорить о периоде с начала года по конец августа, россияне купили 50 тыс. новых LCV – это на 45% меньше, чем за тот же период в прошлом году.



А тем временем стало известно, что Sollers собирается создать новый автомобильный бренд. Это может серьезно помочь восстановлению российского автопрома.

РИА Новости: АвтоВАЗ выпустит первую партию электрокаров LADA E-Largus в 2023 году

Российский автогигант не стал исключать возможность начала серийного производства полностью электрического «Ларгуса» в 2023 году. Такой срок озвучил новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Следующий шаг проекта LADA e-Largus - это строительство первых прототипов будущего серийного электрокара. Они должны появиться к концу 2022 году. Причём, как отметил Максим Соколов, батарейный «Ларгус» будет иметь высокую степень локализации. В 2023-м отечественный автопроизводитель собирается запустить опытную партию. Соколов не стал употреблять слово «серийную», хотя подчеркнул, что в будущем году автовазовцы могут выпустить небольшую партию серийных электрокаров. О будущем проекта электрического «Ларгуса» президент «АвтоВАЗа» рассказал в рамках Восточного экономического форума на сессии, посвящённой развитию российского автопрома. Напомним, выпускать Lada е-Largus хотят на заводе в Ижевске, откуда был перенесён выпуск «Вест».  Ранее в рамках ВЭМ-2022 стало известно, что «Соллерс» намерен запустить в России собственный автомобильный бренд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+