РИА Новости: АвтоВАЗ выпустит первую партию электрокаров LADA E-Largus в 2023 году

Российский автогигант не стал исключать возможность начала серийного производства полностью электрического «Ларгуса» в 2023 году. Такой срок озвучил новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Комментировать
Поделиться:
РИА Новости: АвтоВАЗ выпустит первую партию электрокаров LADA E-Largus в 2023 году
Следующий шаг проекта LADA e-Largus - это строительство первых прототипов будущего серийного электрокара. Они должны появиться к концу 2022 году.

Причём, как отметил Максим Соколов, батарейный «Ларгус» будет иметь высокую степень локализации. В 2023-м отечественный автопроизводитель собирается запустить опытную партию. Соколов не стал употреблять слово «серийную», хотя подчеркнул, что в будущем году автовазовцы могут выпустить небольшую партию серийных электрокаров.

О будущем проекта электрического «Ларгуса» президент «АвтоВАЗа» рассказал в рамках Восточного экономического форума на сессии, посвящённой развитию российского автопрома.

Напомним, выпускать Lada е-Largus хотят на заводе в Ижевске, откуда был перенесён выпуск «Вест». 


Ранее в рамках ВЭМ-2022 стало известно, что «Соллерс» намерен запустить в России собственный автомобильный бренд. 

Китай закрывает электрические зарядные устройства и возвращается к традиционным вида топлива

 Китай является одним из крупнейших мировых лидеров по продажам электромобилей, а инфраструктура зарядки азиатского гиганта начинает проявлять признаки истощения.  Азиатский гигант производит тысячи единиц как своих отечественных, так и западных брендов. Но страна столкнулась с серьезной проблемой, которая вынудила закрыть часть зарядной инфраструктуры. Ситуация стала настолько неустойчивой, что правительство решило закрыть как государственные, так и частные зарядные станции таких брендов, как Tesla, Nio или Xpeng, сообщает портал MIT Technology Review. Результат — настоящий крах среди пользователей. В регионе Сычуань только два из 31 нагнетателя Tesla были подключены к сети, и только те, у которых самые высокие цены на электроэнергию. Ситуация, происходящая по всей стране, вынуждает компании, ответственные за снабжение населения электроэнергией, предлагать скидки до 50%, если владельцы взимают плату в ночное время. Еще одним гигантом является TELD, который закрыл более 120 зарядных станций в регионе Чэнду с 8 утра до полуночи, время пикового потребления электроэнергии.  Проблема с зарядкой авто может заставить водителей вернуться к традиционным видам топлива. Высокие температуры свидетельствуют об упадке зарядной инфраструктуры, учитывая, что самый высокий процент электромобилей находится в городских районах. В Китае нет альтернативных решений, позволяющих уменьшить нехватку электричества.  Солнечные батареи составляют всего 2,8% всей страны, в основном в сельской местности, а бытовых электрозарядных устройств нет, так как для этого необходимо постоянное парковочное место, что невозможно в крупных китайских городах. Это один из ключей, на который эксперты делают ставку для решения проблемы, в дополнение к поиску электроэнергии из других возобновляемых источников, таких как ветряные электростанции или морская солнечная энергия.   Читайте также о том, что рост цен на топливо привел к стремительному подорожанию подержанных электрокаров в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+