Pride Group заказывает 250 электрогрузовиков Freightliner eCascadia и eM2
Pride Group объявила о значительном заказе на недавно выпущенные полуприцепы Freightliner eCascadia класса 8 и предстоящие электрические грузовики Freightliner eM2 класса 6-7. Ожидается, что поставки начнутся в середине 2023 года.
Компания намерена заказать 200 eCascadia и 50 eM2, что означает в общей сложности 250 электромобилей, которые будут доступны для клиентов Pride Group в США и Канаде.
Решение было принято после более чем месячного ежедневного опыта работы с автомобилями в режиме реального времени.
Pride Group намерена перевести свой местный парк доставки на 100% электромобили в течение ближайших одного-двух лет.
Ожидается, что первые поставки электрических грузовых лайнеров начнутся в середине 2023 года. В случае с eM2 поставки могут занять немного больше времени, поскольку производство этой модели начнется в 2023 году.
Pride Group не является исключением среди операторов флота, так как корпорация Sysco объявила, что может приобрести до 800 грузовых лайнеров eCascadia.
Запас хода Freightliner eCascadia, оснащенного аккумулятором мощностью 438 кВт*ч, составляет до 370 км.
Аналогичный запас хода ожидается и в случае с Freightliner eM2, оснащенным аккумулятором мощностью 325 кВт*ч, хотя нам нужно дождаться окончательных спецификаций этой модели, чтобы быть уверенными.
Читайте также о том, что Lucid Air обойдется без стеклянной крыши для снижения стоимости.
По теме
Решение было принято после более чем месячного ежедневного опыта работы с автомобилями в режиме реального времени.
Pride Group намерена перевести свой местный парк доставки на 100% электромобили в течение ближайших одного-двух лет.
Ожидается, что первые поставки электрических грузовых лайнеров начнутся в середине 2023 года. В случае с eM2 поставки могут занять немного больше времени, поскольку производство этой модели начнется в 2023 году.
Pride Group не является исключением среди операторов флота, так как корпорация Sysco объявила, что может приобрести до 800 грузовых лайнеров eCascadia.
Запас хода Freightliner eCascadia, оснащенного аккумулятором мощностью 438 кВт*ч, составляет до 370 км.
Аналогичный запас хода ожидается и в случае с Freightliner eM2, оснащенным аккумулятором мощностью 325 кВт*ч, хотя нам нужно дождаться окончательных спецификаций этой модели, чтобы быть уверенными.
Для справки, Volvo VNR Electric второго поколения обеспечивает запас хода до 442 км в некоторых конфигурациях при условии использования аккумуляторной батареи мощностью 565 кВт*ч.
Читайте также о том, что Lucid Air обойдется без стеклянной крыши для снижения стоимости.