Автомашины марки LADA получат новые тормозные диски из инновационного чугуна

Выпуском новой детали для вазовских машин займётся завод «Автокомпонент». На реализацию этого проекта собираются потратить больше 88 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Автомашины марки LADA получат новые тормозные диски из инновационного чугуна
Белебеевский завод «Автокомпонент» сообщил, что собирается выпускать для машин марки Lada инновационные тормозные диски из суперчугуна. Каждый год в Башкирии планируют производить до 102 тысяч таких тормозных дисков.

Как пишет портал «Эксперт», Белебеевский завод «Автокомпонент» собирается работать с серым перлитным чугуном с уровнем локализации 100%. Такой сплав отлично подвергается механической обработке, что делает намного проще процесс создания новых систем вентиляции дисков.

А ещё такой материал может похвастаться хорошей теплопроводностью, что для тормозных систем имеет большое значение. В проект по производству новейших тормозных дисков собираются вложить 88,6 млн рублей.

Сумма в 49,6 миллиона поступит из Фонда развития промышленности в виде льготного займа. 21,3 миллиона предоставит Фонда развития промышленности Республики Башкортостан.
Согласно последней статистике, сегодня больше 70% тормозных дисков на российском рынке - импортные. Проект по производству отечественных деталей должен стать одним из важных шагов на пути к импортозамещению этой важной позиции. 



Ранее наш портал рассказывал, что седан IKCO Tara из Ирана станет соперником LADA Granta и Vesta на рынке РФ.

Обновлённый Mercedes-Benz Vito 2024 года показали на шпионских фото

Mercedes-Benz Vito/Metris третьего поколения существует с 2014 года, и небольшой фейслифтинг 2020 года мало изменил внешний вид LCV. Таким образом, Mercedes готовит более комплексное обновление к 2023 году, надеясь сохранить актуальность своего фургона еще на несколько лет.

Фотошпионам зарубежного портала CarsCoops удалось запечатлеть слегка закамуфлированный прототип Vito в Германии через несколько недель после появления в Сети шпионских снимков обновленного EQV. Как и в случае с последним, единственными частями кузова Vito, скрытыми под камуфляжем, являются передний бампер, фары, задние фонари и части задней двери. Такая выборочная маскировка намекает, что Vito получит переработанный передний бампер с немного другой формой воздухозаборников, новую графику для фар, а также измененную решетку радиатора в стиле актуальных моделей Mercedes. При этом новый Vito будет визуально отличаться от чуть более премиального V-класса. Обновленные задние фонари Vito кажутся идентичными грядущему EQV, и вполне возможно, что все варианты унаследуют светодиодную графику. Изображенный прототип может быть моделью начального уровня, судя по неокрашенным бамперам, хотя он имеет раздвижные двери с двух сторон. Другие изменения в оформлении кормы будут незначительными и коснутся лишь значка и надписи с названием модели. Заглянуть в салон авто фотошпионам не удалось. Ожидается, что Vito достанутся новые вентиляционные отверстия, переработанная виртуальная приборка и новая мультимедиа с большим тачскрином. Изюминкой станет новая версия информационно-развлекательной системы MBUX, аналогичная той, что используется в линейке легковых автомобилей Mercedes. Что касается силовых агрегатов, вполне вероятно, что Mercedes обновит текущие 1,7-литровые и 2,0-литровые дизельные двигатели, чтобы они соответствовали более строгим нормам выбросов, в то время как eVito по-прежнему будет доступен в качестве полностью электрической альтернативы с литий-ионным аккумулятором емкостью 90 кВтч и электродвигателем мощностью 201 л.с.  Ожидается, что обновленный Mercedes-Benz Vito-eVito дебютирует в следующем году вместе с обновленным V-Class/EQV (пассажирские варианты). Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый седан Mercedes-Benz S-Class 2024 года показал скромный апгрейд на шпионских фото. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+