Показана эволюция решетки радиатора в автомобилях Mercedes-Benz
В Сети представлена эволюция решетки радиатора, которая устанавливалась в автомобилях Mercedes-Benz на протяжении 12 десятилетий - начиная с самого первого Mercedes 35 PS 1900 года и заканчивая современными электромобилями семейства EQ.
По фальшрадиаторной решетке проще всего определить марку автомобиля. Она служит "лицом" каждого автомобиля на планете, придавая им индивидуальность. Но, в отличие от человеческого лица, автомобильные решетки со временем становятся моложе, развиваясь и приспосабливаясь к новым трендам в индустрии.
Она сильно изменилась с тех пор, как Вильгельм Майбах установил свое изобретение на Mercedes 35 PS в 1900 году. Решетка радиатора была разработана для решения проблемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания тогда, но в конечном итоге положила начало эре автомобильных решеток.
В 1931 году появление Mercedes-Benz 170 изменило все. Впервые радиатор был установлен за решеткой для защиты, которая была частью капота автомобиля. Так родилась культовая хромированная решетка, которая служила не только защитой радиатора, но и отличительной чертой каждого автомобиля вместе с фирменным шильдиком в виде трехконечной звезды. С тех пор Mercedes продолжал развивать хромированную решетку десятилетиями.
В 1950-х годах Merc представил новый дизайн отдельной решетки радиатора на модели 300 SL «Gullwing» и родстере 190 SL меньшего размера. Он известен внутри компании как «лицо спортивного автомобиля». Горизонтальные планки стали визитной карточкой последующих автомобилей Mercedes.
В 2007 году Mercedes начал предлагать покупателям выбор решетки радиатора в зависимости от комплектации. Они могут быть классическими (Classic и Elegance) или спортивными (Avantgarde), которые предлагались как в C-class, так и в E-class.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Mercedes-AMG GLB 35 2023 модельного года готовится к выходу на рынок. Этому кроссоверу от Mercedes-AMG уже пора отправиться под нож для фейслифтинга.
Именно так обстоит дело с фальшрадиаторной решеткой Mercedes-Benz.
По теме
Mercedes инвестирует в солнечную ферму из-за счета за электроэнергию Формулы-1 в 6 млн фунтов стерлингов
Она сильно изменилась с тех пор, как Вильгельм Майбах установил свое изобретение на Mercedes 35 PS в 1900 году. Решетка радиатора была разработана для решения проблемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания тогда, но в конечном итоге положила начало эре автомобильных решеток.
В 1931 году появление Mercedes-Benz 170 изменило все. Впервые радиатор был установлен за решеткой для защиты, которая была частью капота автомобиля. Так родилась культовая хромированная решетка, которая служила не только защитой радиатора, но и отличительной чертой каждого автомобиля вместе с фирменным шильдиком в виде трехконечной звезды. С тех пор Mercedes продолжал развивать хромированную решетку десятилетиями.
В 1950-х годах Merc представил новый дизайн отдельной решетки радиатора на модели 300 SL «Gullwing» и родстере 190 SL меньшего размера. Он известен внутри компании как «лицо спортивного автомобиля». Горизонтальные планки стали визитной карточкой последующих автомобилей Mercedes.
В 2007 году Mercedes начал предлагать покупателям выбор решетки радиатора в зависимости от комплектации. Они могут быть классическими (Classic и Elegance) или спортивными (Avantgarde), которые предлагались как в C-class, так и в E-class.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Mercedes-AMG GLB 35 2023 модельного года готовится к выходу на рынок. Этому кроссоверу от Mercedes-AMG уже пора отправиться под нож для фейслифтинга.